© Saab

22 июня 2016 11:35

Новинки 1264

Бренд Saab оказался под угрозой забвения

Альянс шведских и китайских промышленников под названием NEVS, которому частично принадлежат права на марку Saab, собирался выпускать под ней электрические модификации седана 9-3. Однако, что-то пошло не так: сейчас альянс собирается развивать собственный бренд.

Компания официально заявила, что не отказывается от проекта электрического седана, однако выпускать его будет под собственным именем NEVS и даже собирается разработать некий графический логотип. "Мы уважаем и историю, и наследие, но хотим быть признаны на мировом уровне как самостоятельная компания, как устойчивый поставщик экологичных мобильных решений с собственным брендом", - заявил президент NEVS Маттиас Бергман.

Шансы у альянса определенно есть: NEVS уже заключила несколько миллиардных контрактов на поставку электрических седанов с рядом китайских компаний. Исполнять их альянс должен начать уже в следующем году.

В Россию приедет Saab в китайском обличии...

Соответственно, шансы бренда Saab на возрождение в среде мировой автомобильной индустрии сейчас стремятся к нулю. Брендом владеет авиастроительная корпорация Saab AB, которая несколько лет назад дала добро альянсу NEVS на его использование в автопроме, отказав, впрочем, в эксплуатации фирменного логотипа. Учитывая, что в NEVS отказались и от бренда, а помимо шведско-китайской компании, желающих его возродить более не наблюдается, единственным способом стать владельцем "Сааба" в ближайшем будущем может оказаться лишь покупка самолета.

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.