© Авто.Вести.Ru, Екатерина Рзянина

23 июня 2016 20:28

Дороги 1963

Третий сегмент платной трассы Москва-СПб. откроют в 2017 году

Пока новая магистраль М11 представляет собой два сравнительно коротких отрезка - подмосковный и верхневолоцкий, представляющий собой объезд одноименного города. Третий сегмент станет самым длинным - при протяженности больше 100 км он пройдет по территориям двух областей.

О сроках открытия нового участка агентству "Москва" рассказал Владимир Бовт, один из руководителей компании-субподрячика "Трансстроймеханизация". По словам Бовта, сегмент между 334 и 543 км может заработать в ноябре 2017 года. Время его запуска определяется главным образом тем, когда будут готовы к пуску эксплуатацию имеющиеся на участке крупные мосты.

До конца лета по ближайшему к Москве участку М11 можно ездить бесплатно - достаточно ехать на правильной машине

Дополнительные сложности при строительстве создали болотистые почвы, но в настоящий момент связанные с ними проблемы уже решены.

Сегмент длиной более 100 км на территории Тверской и Новгородской областей будет представлять собой четырехполосную дорогу категории IA с 6-метровой разделительной полосой и расчетной скоростью движения до 150 км/ч.

Примечательно, что сроком запуска в эксплуатацию всей магистрали в целом по-прежнему остается апрель 2018 года. Сроки начала движения на остальных сегментах новой платной трассы ее строители пока не озвучивали.

Госдума одобрила уголовный срок за побег с места ДТП Комитет Госдумы по госстроительству поддержал поправки в Уголовный кодекс, которые серьезно ужесточают ответственность водителей за оставление места серьезного ДТП - теперь это может кончиться многолетним тюремным сроком.
В автомобилях каршеринга могут появиться скрытые камеры Службы каршеринга за последние годы получили достаточно заметное распространение на территории России, однако, вместе с этим участились и случаи вандализма и воровства имущества из салонов машин. С оригинальным решением этой проблемы выступили эксперты НТИ "Автонет".
Штрафы за перегруз сделали минимальными Конституционный суд обязал Госдуму изменить статью 12.21.1 КоАП, которая устанавливает ответственность перевозчика за управление грузовиком с превышением допустимой нагрузки. Решение принято после обращения сразу трех владельцев грузовиков, которые посчитали, что их оштрафовали незаконно.