© citroen

21 июня 2016 18:15

Автопром 339

Автораритетам сохранят доступ в центр Парижа

Власти Парижа решились на радикальные меры по очистке воздуха в центре французской столицы – въезд в центр будет запрещен старым автомобилям и мотоциклам. Однако, для коллекционных редкостей, украшающих улицы, лазейку все-таки оставили.

Французская ассоциация любителей классических автомобилей Fédération Francaise des Véhicules d'Epoque достигла соответствующего соглашения с властями Парижа. Автомобильные раритеты 1986 года выпуска и старше смогут появляться в центре французской столицы без проблем – однако, только при соблюдении одного важного условия.

Соответствующее послабление распространяется не на все пожилые автомобили, а лишь на те, которые официально признаны раритетными и имеют соответствующую наклейку. Прочим въезд в центр Парижа будет запрещен на общих основаниях.

Сообщается, что пока на стадии обсуждения вопрос о так называемых янгтаймерах – коллекционных автомобилях моложе 30 лет. Но FFVE заявила, что определенные подвижки в решении этой проблемы с властями Парижа уже имеются.

Уже с 1 июля в центральные районы столицы Франции будут допускаться лишь автомобили, появившиеся на свет после 1997 года (для мотоциклов рубежным годом выпуска назван 2000-й). Им запрещено будет появляться в центре по будням в период с 8 утра до 8 вечера.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.