© citroen

21 июня 2016 18:15

Автопром 340

Автораритетам сохранят доступ в центр Парижа

Власти Парижа решились на радикальные меры по очистке воздуха в центре французской столицы – въезд в центр будет запрещен старым автомобилям и мотоциклам. Однако, для коллекционных редкостей, украшающих улицы, лазейку все-таки оставили.

Французская ассоциация любителей классических автомобилей Fédération Francaise des Véhicules d'Epoque достигла соответствующего соглашения с властями Парижа. Автомобильные раритеты 1986 года выпуска и старше смогут появляться в центре французской столицы без проблем – однако, только при соблюдении одного важного условия.

Соответствующее послабление распространяется не на все пожилые автомобили, а лишь на те, которые официально признаны раритетными и имеют соответствующую наклейку. Прочим въезд в центр Парижа будет запрещен на общих основаниях.

Сообщается, что пока на стадии обсуждения вопрос о так называемых янгтаймерах – коллекционных автомобилях моложе 30 лет. Но FFVE заявила, что определенные подвижки в решении этой проблемы с властями Парижа уже имеются.

Уже с 1 июля в центральные районы столицы Франции будут допускаться лишь автомобили, появившиеся на свет после 1997 года (для мотоциклов рубежным годом выпуска назван 2000-й). Им запрещено будет появляться в центре по будням в период с 8 утра до 8 вечера.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.