© Mini

17 июня 2016 14:32

Новинки 420

Mini представила новый экстремальный хэтч

Самой мощной из серийных модификаций хэтчбека Mini считается "заряженная" версия Cooper S JCW, однако в Mini решили, что лучшее – вовсе не враг хорошего и дополнительно ее разозлили. При этом инженеры обошлись без доработки силового агрегата, а вот все остальное модернизировали основательно.

К примеру, в подвеске хэтчбека, названного JCW Challenge, появились регулируемые амортизаторы NTR R1, созданные по мотивам тех, что используются в кузовных чемпионатах. Кроме того, сама подвеска получила возможность оперативной регулировки углов установки колес – теперь пилот Mini может самостоятельно выставить требуемые углы, включая возможность установки отрицательного развала. В Mini уже успели сообщить, что будут сопровождать каждый проданный хэтч собственными рекомендациями на этот счет для улицы и для трека.

Mini стилизовала универсал под оригинальный мотоцикл BMW...

Хэтчбеку заменили привычный дифференциал на агрегат от Quaife ATB, снабдили более мощными тормозами и переобули в новые колесные диски. Они имеют ту же самую размерность R17, но при этом шире и сопровождаются резиной Michelin Pilot Sport Cup 2s размерностью 215/45. Кроме того, создатели хот-хэча отмечают, что каждый новый диск легче стандартного на 1,5 кг.

Mini JCW Challenge

Получил спорткар и новую выхлопную систему с карбоновыми оконечниками и встроенным клапаном регулировки звука, управлять которым можно по Bluetooth. Наконец, имя Challenge предусматривает и новый аэродинамический обвес, в который входят бампер с увеличенными воздухозаборниками, расширители арок, сплиттеры, задний спойлер, диффузор и тому подобное.

Что касается силового агрегата, то хэтч сохранил двухлитровый турбомотор мощностью 231 л.с., но если стандартный Mini JCW может комплектоваться автоматической КПП, то для JCW Challenge будет доступна лишь 6-ступенчатая механика. Ускорение до 100 км/ч у новинки займет 6,3 секунды.

В Mini собираются выпустить лишь сто подобных спорткаров, причем каждый из них получит правое расположение руля, так как выпускать JCW Challenge за пределы Великобритании производитель не собирается.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.