© Александр Евдокимов

17 июня 2016 11:28

Аналитика 3369

За последний месяц 24 марки поменяли цены в России

Российские аналитики провели очередное исследование цен новых легковых автомобилей в России. Оно охватывает прошедший месяц и всех автопроизводителей, кто официально продает машины на нашем рынке. По итогам проверки установлено, что цены изменились у 24 марок.

Исследование агентства "Автостат" затронуло период с 16 мая по 15 июня этого года. И за этот месяц цены изменили 24 бренда, которые представлены в России. Так, компания Audi подняла цены на весь модельный ряд - на 2-9%, в зависимости от модели.

За 10 лет автомобили в России подорожали втрое...

Выросли цены и у Mercedes-Benz. Седаны C-Klasse прибавили 1,5–2,1%, у E-Klasse цены поднялись на 1,7-3,3%), внедорожники G-Klasse подорожали на 3,5-4,4%, GLS-Klasse - 2,0-3,1%, GLC-Klasse "потяжелеле" на 3,5-4,8%.

У Citroen выросли цены на минивен Grand C4 Picasso (на 2,7-3,1%) и "каблучок" Berlingo Multispace (+1,2-1,3%).

Попавший в недавний скандал узбекский бренд Ravon уже поднял цену хэтчбека R2 на 4,3 – 5,4%, хотя массовые продажи еще толком и не начались. У Kia подорожала Rio (на 1,1-1,7%). У Mazda подорожание затронуло "трешку" (на 2,2-3,9%).

У Jaguar и Land Rover поднялись цены на кроссовера F-Pace (на 2,5-3,0%) и внедорожника Discovery (на 3,5-4,0%) соответственно.

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
Не "зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.