© АвтоВАЗ

8 июня 2016 15:50

Аналитика 12906

Lada Xray обошел по продажам Kia Sportage

В последние месяцы появлялось много неоднозначной информации об успехах Lada Xray на рынке - ходили даже слухи (уже, впрочем, опровергнутые) об остановке производства некоторых модификаций. Официальная статистика АЕБ расставила все на свои места: Xray обошел даже многих именитых соседей по сегменту.

Разойдясь в мае тиражом в 1 608 проданных автомобилей, Xray занял 16 место в рейтинге продаж автомобилей. Новинка от "АвтоВАЗа" сумела обойти такие кроссоверы, как например, Nissan Qashqai и X-Trail (17 и 18 место с результатами продаж 1 564 и 1517 автомобилей соответственно), Kia Sportage (1 412 автомобилей) и Nissan Terrano (1 022 экземпляра).

Лидером продаж в мае снова стала Lada Granta - за прошедший месяц реализовано 7 967 автомобилей. На втором месте оказался Hyundai Solaris с результатом 7 627 машин, на третьем - Kia Rio, в пользу которого сделали свой выбор 7 569 покупателей.

Также в десятку самых продаваемых автомобилей месяца попали Renault Duster, Lada Vesta (в мае "Весту" купили 3 752 человека), Volkswagen Polo, Lada Largus, Toyota RAV 4, Skoda Rapid и Renault Sandero.

Показатели продаж с начала года ожидаемо выглядят несколько иначе. Тройка лидеров меняется местами друг с другом: на первом месте расположился Hyundai Solaris (37 254 автомобиля), на втором - Lada Granta (36 748 автомобилей), на третьем - Kia Rio (30 825 машин). Далее следуют Renault Duster, Lada Vesta, Volkswagen Polo, Toyota RAV 4, Lada Largus, Chevrolet Niva и Lada 4x4.

Названы самые популярные подержанные SUV в больших городах России Рейтинг популярности кроссоверов и внедорожников с пробегом аналитики составляли по российским городам с населением более 1 млн человек. В списке лидеров - автомобили из России и Японии.
Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
Машины с пробегом в России начали терять популярность В целом активность российских покупателей на вторичном рынке планомерно растет – как и на рынке новых автомобилей. Однако, в некоторых регионах (включая регионы с крупнейшими объемами продаж) популярность автомобилей с пробегом начала снижаться.