© Top Gear

8 июня 2016 13:30

Автокурьезы 8385

Рейтинги перезапущенного Top Gear продолжают падать

Телезрители оказались не слишком довольны первым эпизодом нового варианта шоу Top Gear, во главе которого встал Крис Эванс. Оказалось, что и вторая серия нынешнего сезона ситуации не улучшила – и Крису, и руководству канала, похоже, предстоит принять меры.

Каких-то впечатляющих рейтинговых показателей первый эпизод телешоу не продемонстрировал – количество просмотров основательно не дотянуло до прогнозируемых Эвансом 5 млн зрителей. Но рейтинги второго эпизода оказались еще ниже: Top Gear потерял сразу треть зрителей из тех, что имел.

Премьера шоу собрала у экранов 4,3 млн зрителей, и большинством из них двигало, похоже, элементарное любопытство. Сделав выводы после просмотра, часть аудитории возвращаться к экспериментам не стала: по данным газеты The Telegraph, второй эпизод посмотрело лишь 2,8 млн зрителей – это ровно половина той аудитории, которую собирала программа Джереми Кларксона. Кроме того, в процентном соотношении доля зрителей Top Gear среди всех программ снизилась с 23% до 14%.

Отмечается, что у телешоу, посвященного раритетным автомобилям, Antiques Roadshow, которое выходит в эфир в пятницу вечером, то есть примерно в то же время, что и Top Gear, количество зрителей оказалось заметно большим – 4,7 млн. Таким образом, самая известная автомобильная программа планеты, похоже, окончательно утратила свои лидерские позиции.

Официальных комментариев по поводу падения рейтингов пока не последовало, хотя после первого эпизода Крис Эванс в социальных сетях усиленно пытался доказать, что ситуация под контролем.

В Одинцово с третьего этажа упал Land Rover Двое из троих находящихся в салоне Land Rover Freelander отделались легким испугом по итогам одной из самых курьезных аварий наступившего года. Между тем, автомобиль, судя по всему, восстановлению уже не подлежит.
Посмотрите, как 126 автомобилей дымят покрышками на рекорд Гиннесса! Австралийские автолюбители решили переплюнуть прежний рекорд по количеству автомобилей, участвующих в "бёрнауте". И у них это получилось! Достижение, конечно, не особо полезное, зато само действо - очень веселое.
Ноздри на 40% больше! Реакция соцсетей на странный дизайн BMW 7 Серии 2019 Рестайлинг флагманской модели BMW вызвал большой резонанс среди поклонников баварской марки и простых автолюбителей. Седан 7 Серии получил абсолютно новую "маску", которая далеко не всем пришлась по вкусу. Вот что думают о "семерке" пользователи социальных сетей!