© Novitec Rosso

7 июня 2016 20:35

Тюнинг 329

Немецкие тюнеры выжали из спорткара Ferrari 100 лишних сил

Немецкая тюнинг-компания Novitec Rosso представила набор доработок для модели 488 GTB. После вмешательства инженеров и программистов итальянский спорткар стал быстрее на 0,2 секунды и 12 км/ч.

В форсировке моторов главная роль давно принадлежит программистам - однако Novitec Rosso не ограничилась перепрограммированием электронных "мозгов" итальянского автомобиля: в увеличение мощности двигателя внесла свой вклад и установка новых деталей системы выхлопа. В результате битурбовая V-образная "восьмерка" доработанной Ferrari 488 GTB развивает 772 л.с. вместо стандартных 670. До сотни автомобиль разгоняется за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 342 км/ч - это на 0,2 секунды и 12 км/ч соответственно быстрее стандартных показателей.

Переход на турбированные моторы позволяет тюнерам сравнительно простыми способами получать больше дополнительных "лошадей", чем при работе с атмосферными агрегатами.

Клиренс у тюнингованой Ferrari на 40 мм меньше, чем у обычной 488 GTB, - благодаря доработанной подвески, при создании которой немецкие специалисты сохранили функции стандартных стоек - в частности, возможность электронной регулировки их жесткости. Стандартные диски тюнинг-ателье предлагает заменить на колеса собственного дизайна диаметром 21 или 22 дюйма. 

Внешность итальянского спорткара по традиции сделали более яркой и динамичной с помощью комплекта накладок, большинство из которых ради уменьшения масса сделано из карбона. Само собой, Novitec Rosso предлагает клиентам богатый ассортимент разнообразных решений для отделки интерьера - начиная с выполненных из того же карбона подрулевых переключателей и до эксклюзивных видов кожи и алькантары для обшивки кресел.