© Citroen

7 июня 2016 12:53

Новинки 591

Citroen решил прокатить пассажиров на ковре-самолете

Компания Citroen, известная в том числе активным применением гидропневматической подвески, заметно увеличивающей плавность хода, рассказала о скором переходе на новую технологию. Базовая схема подвески не изменилась, но пассажирам в машине будет гораздо комфортнее.

Впервые новая технология реализована на серийном Citroen C4 Cactus, который по такому случаю был переименован в Advanced Comfort Concept. Утверждается, что в процессе работы над новой конструкцией компания запатентовала около 30 совершенно новых решений, и все они рано или поздно будут реализованы на серийных "Ситроенах".

Подвеска концепта в целом осталась прежней – она сохранила традиционные амортизаторы и пружины. Однако каждая такая пара получила по два дополнительных гидроцилиндра сверху и снизу вместо привычных ограничителей хода. По мнению инженеров Citroen, такие компоненты конструкции эффективнее поглощают и рассеивают энергию удара. Обещано, что плавность хода серийных "Ситроенов" после реализации этой технологии заметно вырастет.

General Motors тем временем готовится открыть новую главу в истории колесных дисков

Кроме того, на концепте реализована новая технология сборки кузова, которая делает его на 20% жестче: теперь Citroen собирает кузова при помощи не только сварки, но и особого клея. Эта мера, как утверждается, также способствует снижению вибраций, передающихся на кузов.

Наконец, на концепте применены особые кресла, идеи для создания которых французы черпали у строителей мебели для спален. В качестве наполнителя для кресел теперь используется комбинация вспененных материалов разной степени жесткости, которые обладают эффектом памяти. Теперь, по мнению создателей, сиденья смогут наиболее полно приспосабливаться к очертаниям тел каждого пассажира.

В итоге эта тройственная технология и должна обеспечить водителям и пассажирам новых серийных "Ситроенов" непревзойденный комфорт. Путь к потребителю она начнет в 2018 году с представителей премиальной линейки DS, однако в Citroen считают, что нашли не только технологически изящное, но и недорогое решение и обещают снабдить им все свои модели, включая самые доступные.

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.