© Renault
Новинки

Renault рассекретила "подогретый" Twingo GT

Слухи о том, что у компактного хэтча Twingo может появиться "горячая" модификация, ходили уже около двух лет. И вот сегодня Renault наконец-то ее рассекретила. Однако назвать "заряженный" Twingo полноценным хот-хэтчем не получится.

Модификация Twingo от подразделения Renault Sport даже не получит традиционных литер RS в наименовании. Все дело в том, что в Renault отказались от мысли снабжать хэтчбек действительно мощным мотором и решили удовлетвориться тем же агрегатом, который устанавливает на соплатформенные "Смарты" ателье Brabus.

Двигатель объемом 0,9 л с турбонаддувом развивает 109 л.с. и 170 Нм крутящего момента, что, учитывая небольшой вес хэтча, может быть вполне достаточно для относительно динамичного передвижения (Smart ForTwo от Brabus тратит на ускорение до 100 км/ч 9,5 секунды). Однако, предыдущее поколение "горячего" Twingo, которое именовалось как раз Twingo RS, располагало 133-сильным мотором. Поэтому нынешняя версия самого мощного хэтчбека будет иметь лишь статус GT.

Помимо иного двигателя, хэтчбек получит "зажатую" подвеску, мощные тормоза с увеличенными колесными дисками, аэродинамический обвес и, не исключено, шестиступенчатую роботизированную коробку передач. Доработают хэтчу и салон.

Публичный дебют автомобиля состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде 23 июня.

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.