© Renault
Новинки

Renault рассекретила "подогретый" Twingo GT

Слухи о том, что у компактного хэтча Twingo может появиться "горячая" модификация, ходили уже около двух лет. И вот сегодня Renault наконец-то ее рассекретила. Однако назвать "заряженный" Twingo полноценным хот-хэтчем не получится.

Модификация Twingo от подразделения Renault Sport даже не получит традиционных литер RS в наименовании. Все дело в том, что в Renault отказались от мысли снабжать хэтчбек действительно мощным мотором и решили удовлетвориться тем же агрегатом, который устанавливает на соплатформенные "Смарты" ателье Brabus.

Двигатель объемом 0,9 л с турбонаддувом развивает 109 л.с. и 170 Нм крутящего момента, что, учитывая небольшой вес хэтча, может быть вполне достаточно для относительно динамичного передвижения (Smart ForTwo от Brabus тратит на ускорение до 100 км/ч 9,5 секунды). Однако, предыдущее поколение "горячего" Twingo, которое именовалось как раз Twingo RS, располагало 133-сильным мотором. Поэтому нынешняя версия самого мощного хэтчбека будет иметь лишь статус GT.

Помимо иного двигателя, хэтчбек получит "зажатую" подвеску, мощные тормоза с увеличенными колесными дисками, аэродинамический обвес и, не исключено, шестиступенчатую роботизированную коробку передач. Доработают хэтчу и салон.

Публичный дебют автомобиля состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде 23 июня.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.