© Toyota

2 июня 2016 20:29

Аналитика 5861

В России назвали самых популярных "японцев"

Российские аналитики составили список самых популярных новых японских легковых автомобилей, которые были проданы в России за четыре месяца этого года.

По данным проводившего исследование агентства "Автостат", самым популярным в России за отчетный период оказался кроссовер Toyota RAV4: его продали в количестве 11,6 тысяч штук (рост 48%). На втором месте тоже Toyota - это бизнес-седан Camry, несмотря на сокращение продаж (минус 18%) до 8 тысяч машин. Третий - Nissan Qashqai, продажи которого выросли на 61% и составили 5,9 тысяч проданных кроссоверов.

В пятерку лидеров также вошли седан Nissan Almera и кроссовер X-Trail. Продажи каждого составили по 5,3 тысяч машин, если Almera сбавила на 47%, то реализация X-Trail, наоборот, выросла на 18%.

В топовую десятку рынка новых японских легковушек в России за январь-апрель этого года также попадали внедорожник Toyota Land Cruiser 200 (4,3 тысячи штук и +43%), кроссовер Mazda CX-5 (4,2 тысячи машин и минус 25%), седан Datsun on-DO (3,8 тысяч машин и спад сразу на 61%), кроссовер Mitsubishi Outlander (3,7 тысяч штук и +51%) и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (3,6 тысяч машин и минус 8%).

Общие продажи новых "японцев" за первый квартал 2016 года составили чуть более 86 тысяч машин (-24%) и рыночной доле почти в 21% (год назад было 23%). 

Названы самые популярные "российские" иномарки Развитие локализации за последние годы привело к тому, что почти четверть автопарка нашей страны - это иномарки российского производства. Аналитики назвали самые распространенные среди них.
В России подорожали сразу семь моделей Kia Компания Kia подняла цены почти на все свои легковые модели, представленные на российском рынке, причем по отдельным позициям рост составил порядка 30 000 рублей. И это далеко не первое повышение, устроенное корейским производителем.
Более половина автопарка России - отечественного производства Свежие данные аналитиков говорят о том, что самой большой популярностью среди отечественных покупателей пользуются автомобили, собранные в России. К ним относятся не только привычные "ВАЗы" и "ГАЗы", но и локализованные иномарки.