Чешская компания отказалась от идеи продавать свои автомобили в США еще в шестидесятых годах прошлого века. Однако, по некоторым данным, бюджетное подразделение концерна Volkswagen может предпринять новую попытку завоевать один из крупнейших мировых рынков.
Skoda зарегистрировала в патентных органах США ряд названий в качестве торговых марок. По сведениям издания AutoGuide, в списке значатся Superb, Octavia и Yeti. По мнению экспертов, это может означать начало подготовки чешской компании к интервенции на рынок США. Однако, по другим данным, в Skoda не планируют предлагать свои автомобили американцам, а регистрация торговых марок носит, скорее, превентивно защитный характер.
Тем не менее, шансы Skoda на успех в США оцениваются довольно высоко – марка могла бы стать более доступной, но не менее качественной альтернативой "родительскому" Volkswagen. К примеру, Octavia могла бы посоревноваться с VW Golf, а Superb – побороться с "Пассатом", с учетом того, что Volkswagen до сих пор продает в Штатах Passat предыдущего поколения.
Эксперты смогли и к этой ситуации привязать пресловутый "Дизельгейт". Согласно некоторым заявлениям, попытку завоевать новый для себя рынок Skoda может осуществить в надежде на появление дополнительного источника доходов. Концерн Volkswagen после дизельного скандала оказался в крайне тяжелой финансовой ситуации.