© Audi

2 июня 2016 13:30

Новинки 742

В комплектацию автомобилей Audi вошли встроенные sim-карты

Компания Audi начала оснащать некоторые свои модели sim-картами, которые встраиваются в мультимедийные системы еще на конвейере. Такой подход обеспечивает владельцам Audi безлимитный доступ в интернет практически бесплатно.

Правда, для этого необходимо, чтобы мультимедийная система Audi располагала набором онлайн-сервисов Audi connect. Соответственно, при заказе системы MMI Navigation Plus  со встроенной "симкой" покупатель получает бесплатный трехгодичный доступ в интернет, который обеспечивает один из европейских провайдеров.

Кроме того, в Audi заявляют, что обеспечат своих клиентов безлимитным доступом в Интернет в большинстве стран Европы, хотя пока услуга Audi connect sim продается только на территории Германии. В качестве еще одного достоинства встроенной "симки" назвали отсутствие необходимости вручную переключаться между операторами связи при пересечении границ.

Возможности использования sim-карты можно и расширить, оснастив автомобиль Audi встроенной точкой доступа в сеть по wi-fi. Тогда пользоваться онлайн-сервисами смогут до восьми человек одновременно.

Пока услуга Audi connect sim доступна для моделей A3, A4, Q2 и Q7, позже ее распространят на A6 и A7, суперкар R8 и купе ТТ.

УАЗ показал спецверсию "Патриота" для фанатов футбола Ульяновский автозавод продолжает радовать поклонников марки разнообразными тематическими спецверсиями внедорожника "Патриот". Вслед за "экспедиционной" модификацией автомобиля выходит и "футбольная" - лишнее напоминание, что чемпионат мира по футболу уже на за горами.
Китайцы выпустят новое кросс-купе с турбомотором и "роботом" Компания Haval готовится к премьере нового кроссовера, который откроет новую серию заводских индексов - F. Техническая начинка будет актуальной - пара наддувных двигателей и преселективный робот китайского производства.
Компания Hyundai представила новейший спортивный седан Компания Hyudnai представила в Пекине спортивный седан под названием Lafesta, нацеленный на молодую и активную китайскую аудиторию. Новинку отличает крайне необычный и свежий для Hyundai дизайн - правда, оценить его за пределами Китая, возможно, не удастся.