© Volvo

31 мая 2016 14:55

Автопром 509

Volvo не будет выпускать маленькие автомобили

Новое семейство Volvo - т.н. сороковая серия, которое в настоящий момент разрабатывается шведами в содружестве с китайцами из Geely, надолго останется самым компактным в линейке марки. Модели меньших размеров руководство компании посчитало бесперспективными.

Платформа, на которой будет базироваться сороковое семейство, технически позволяет разработать еще более компактную модель. Однако, как заявил глава Volvo Хакан Самуэльсон изданию Car&Driver, такой вопрос в руководстве компании даже не обсуждался.

А руководство BMW, наоборот, решилось поставить на конвейер машину размерами меньше "копейки" 

"Мы движемся в сторону тех сегментов, в которых мы можем продавать автомобили по всему миру. Сейчас зарабатывать в компактном сегменте очень трудно", - сказал руководитель Volvo. Небольшие премиальные автомобили, по его мнению, не пользуются той популярностью по всему миру, на которую рассчитывает Volvo: компания заинтересована в первую очередь в больших объемах продаж.

Опыт деятельности в компактном сегменте у Volvo есть, причем не слишком удачный. Хэтчбек С30 оказался не воспринят рынком, и за годы его жизни, с 2006 по 2013, компании удалось реализовать не более 200 000 экземпляров.

Таким образом, модельная линейка марки будет начинаться с хэтчбека V40 и кроссовера XC40, позже в семействе появятся седан и универсал. По габаритам, к примеру, Volvo XC40 окажется сопоставим с BMW X1 и Audi Q3. 

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.