© BMW

30 мая 2016 16:46

Новинки 837

BMW M3 получила спецверсию в честь юбилея модели

Тридцать лет со дня появления на свет "заряженного" седана третьей серии концерн BMW отпраздновал выпуском особой M3 под названием 30 Jahre. Вероятнее всего, седану уготовано повышенное внимание коллекционеров: объем выпуска юбилейного спорткара будет строго ограничен.

Все 500 седанов, запланированных к производству, выкрасят в оригинальный цвет Macao Blue, который впервые появился в цветовой гамме в качестве опции для оригинальной BMW M3 1986 года. Кроме того, седан отделают черным хромом, обуют в 20-дюймовые кованые диски и снабдят соответствующими шильдиками.

В интерьере добавится карбона, фирменных М-цветов и дорогой кожи, появятся таблички с номером экземпляра и вышивки с названием спецверсии.

 

Каждый BMW M3 30 Jahre по умолчанию будет комплектоваться опциональным пакетом Competition. Таким образом, седан получит 450-сильный шестицилиндровый мотор (на 20 л.с. больше, чем у стандартной М3), адаптивную М-подвеску и активный задний дифференциал. До 100 км/ч такой седан ускоряется за 4 секунды, а максимальная его скорость будет ограничена не традиционными 250 км/ч, а на 30 км/ч больше. Покупателям, к слову, оставят возможность выбирать между 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом с двойным сцеплением.

В продаже юбилейная BMW M3 появится летом этого года, но за редкость спецверсии покупателям придется доплатить: предварительно седан оценен в минимальные 82 600 евро, что на 10 000 евро больше, чем цена стандартной "эмки".

Рассекречена внешность нового четырехдверного купе BMW Буквально несколько дней прошло с момента онлайн-премьеры возрожденного баварцами купе 8 серии, но уже можно составить представление о том, как будет выглядеть ее четырехдверная модификация. Новое "гран купе", по всей видимости, будет представлено в следующем году.
Mercedes-Benz готовится представить "убийцу" Tesla Model X Компания Mercedes-Benz запустила новую тестовую программу для модели EQC – электрического кроссовера, который должен отобрать покупателей у Jaguar I-Pace, Audi E-tron и, в конечном итоге, у Tesla Model X. Новинка обещает продемонстрировать несколько оригинальных технических решений.
Стартовали продажи "Ниссанов" с Яндекс.Авто Компания Nissan объявила о начале российских продаж сразу двух новинок – кроссоверов Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Обещаны не только полный пакет сервисов от российского IT-гиганта, но и возможность переноса настроек из смартфона в автомобиль.