© АвтоВести

31 мая 2016 17:04

Дороги 3480

Возмущенные клиенты заставили московский каршеринг ввести новые тарифы

Обсуждение условий, на которых пользователь взятого в краткосрочный прокат автомобиля должен компенсировать полученные этим автомобилем повреждения, превратилось в весьма оживленную дискуссию. Компания-оператор отреагировала - но стало ли проще покупателю?

Напомним, что возмущение общественности вызвали условия договора, который заключает со своими клиентами компания "Делимобиль" - крупнейший в столице оператор каршеринга (ее парк в настоящий момент состоит из 500 автомобилей).

Тем временем судебные споры, связанные с решениями по ОСАГО, приносят сомнительным юристам миллиардные прибыли 

Компания не страхует свои автомобили по КАСКО - таким образом, ущерб от произошедшего по вине клиента ДТП должен был компенсировать сам клиент. Причем компенсацией стоимости ремонта дело не заканчивалось: также договором предусматривался штраф в размере 20 % от стоимости ремонта. В соцсетях информация об условиях договора нередко распространялась вместе с историей одного из клиентов "Делимобиля", которому не самая тяжелая авария на прокатном автомобиле обошлась почти в 600 тысяч рублей.

Реагируя на жалобы потенциальных и реальных клиентов, компания ввела новый тариф. Штраф за попадание в ДТП по собственной вине сохранится, но будет ограничен 10 тысячами рублей, а расходы на ремонт компания берет на себя. Цена пользования автомобилем по этому тарифу - 10 рублей в минуту - ощутимо выше, чем 7 рублей на привычном.

 

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.