© АвтоВести

31 мая 2016 17:04

Дороги 3545

Возмущенные клиенты заставили московский каршеринг ввести новые тарифы

Обсуждение условий, на которых пользователь взятого в краткосрочный прокат автомобиля должен компенсировать полученные этим автомобилем повреждения, превратилось в весьма оживленную дискуссию. Компания-оператор отреагировала - но стало ли проще покупателю?

Напомним, что возмущение общественности вызвали условия договора, который заключает со своими клиентами компания "Делимобиль" - крупнейший в столице оператор каршеринга (ее парк в настоящий момент состоит из 500 автомобилей).

Тем временем судебные споры, связанные с решениями по ОСАГО, приносят сомнительным юристам миллиардные прибыли 

Компания не страхует свои автомобили по КАСКО - таким образом, ущерб от произошедшего по вине клиента ДТП должен был компенсировать сам клиент. Причем компенсацией стоимости ремонта дело не заканчивалось: также договором предусматривался штраф в размере 20 % от стоимости ремонта. В соцсетях информация об условиях договора нередко распространялась вместе с историей одного из клиентов "Делимобиля", которому не самая тяжелая авария на прокатном автомобиле обошлась почти в 600 тысяч рублей.

Реагируя на жалобы потенциальных и реальных клиентов, компания ввела новый тариф. Штраф за попадание в ДТП по собственной вине сохранится, но будет ограничен 10 тысячами рублей, а расходы на ремонт компания берет на себя. Цена пользования автомобилем по этому тарифу - 10 рублей в минуту - ощутимо выше, чем 7 рублей на привычном.

 

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.