© АвтоВести

31 мая 2016 17:04

Дороги 3518

Возмущенные клиенты заставили московский каршеринг ввести новые тарифы

Обсуждение условий, на которых пользователь взятого в краткосрочный прокат автомобиля должен компенсировать полученные этим автомобилем повреждения, превратилось в весьма оживленную дискуссию. Компания-оператор отреагировала - но стало ли проще покупателю?

Напомним, что возмущение общественности вызвали условия договора, который заключает со своими клиентами компания "Делимобиль" - крупнейший в столице оператор каршеринга (ее парк в настоящий момент состоит из 500 автомобилей).

Тем временем судебные споры, связанные с решениями по ОСАГО, приносят сомнительным юристам миллиардные прибыли 

Компания не страхует свои автомобили по КАСКО - таким образом, ущерб от произошедшего по вине клиента ДТП должен был компенсировать сам клиент. Причем компенсацией стоимости ремонта дело не заканчивалось: также договором предусматривался штраф в размере 20 % от стоимости ремонта. В соцсетях информация об условиях договора нередко распространялась вместе с историей одного из клиентов "Делимобиля", которому не самая тяжелая авария на прокатном автомобиле обошлась почти в 600 тысяч рублей.

Реагируя на жалобы потенциальных и реальных клиентов, компания ввела новый тариф. Штраф за попадание в ДТП по собственной вине сохранится, но будет ограничен 10 тысячами рублей, а расходы на ремонт компания берет на себя. Цена пользования автомобилем по этому тарифу - 10 рублей в минуту - ощутимо выше, чем 7 рублей на привычном.

 

Праворульные машины освободили от ГЛОНАСС Установка системы "Эра-Глонасс" с прошлого года стала обязательной не только для новых машин, но и для ввозимых в Россию подержанных автомобилей. В Приморье, впрочем, премьер-министр Медведев разрешил временно изменить этот порядок.
МВД выпустит документы на автомобиль нового образца Внешний вид одного из основных водительских документов – свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС) – может измениться уже в следующем году. Документ станет меньше и будет выполняться на пластике, а характер сведений на нем поменяется.
Тарифы на техосмотр просят поднять В проводящих техсомотр организациях считают, что нынешние тарифы на эту работу слишком низкие и это делает отрасль убыточной. В связи с этим операторы техосмотра просят Министерство экономики фактически пересмотреть тарифы - разумеется, в сторону увеличения.