© ИТАР-ТАСС

30 мая 2016 10:57

Аналитика 1260

Продажи подержанных автомобилей в России растут

По данным аналитических исследований, рост цен на новые легковые автомобили привел к кризису продаж. Но в сегменте подержанных продажи, наоборот, продолжают расти.

Агентство "Автостат" провело анализ рынка подержанных автомобилей в России и установило, что в апреле его объем составил 479 890 машин, что на 16,5% больше, чем в апреле прошлого года. При этом за первый квартал этого года объем вторичного рынка легковых автомобилей достиг 1 595 985 единиц, показав рост на 9%.

Ремонт по ОСАГО стал дороже...

Лидерство на "вторичке" по-прежнему сохраняет Lada: продажи в апреле составили 137 549 машин, что на 2,8% больше, чем год назад. Далее - Toyota и 53 421 подержанный экземпляр (+24,3%). Третье место у Nissan — 25 244 штуки (24,9%). Замыкают пятерку лидеров Chevrolet (20 458 штук, +27,1%)  и Hyundai с итогов в 20 084 машин (+37,3%).

В ведущую десятку вторичного рынка в апреле также вошли Ford (18 255 штук,  +22,5%), Volkswagen (17 036 машин, +31%), Kia (16 192 штуки, +42,7%), Mitsubishi (14 751 штука. +18,4%) и Renault (14 640 машин, +22,2%).

По динамике роста лучший результат показали SsangYong (+50,2%), Kia (42,7%), Lexus (41,6%), Lifan (39,6%) и Geely (39,3%).

По моделям самыми популярными на рынке машин в пробегом являются вазовские автомобили семейств 2107, 2114 и 2110, Ford Focus, Lada 4x4   Если рассматривать рынок б/у машин по моделям, то тут выявляется следующая пятерка:

В апреле самый сильный спад был у ВАЗ-2106 (-15,8%), а наибольший рыночный рост зафиксирован у Hyundai Solaris (+78,7%), Lada-2190 (+63,9%) и Kia Rio (+51,7%).

Россия vs США: занимательное человеко- и машиноисчисление Автомобили созданы и производятся для людей – с этим не поспоришь. Относительно того, для чего и кем были созданы люди, существуют разные теории и верования, но воспроизводятся люди, несомненно, ради продолжения рода – и конкретного в частности, и человеческого вообще. Стало быть, рост численности людей и автомобилей взаимосвязан. И вот как это выглядит в цифрах на примере двух больших стран.
Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.