© Volkswagen
Новинки

Седан Volkswagen Polo получил "подогретую" версию с турбомотором

Осенью этого года официальные дилеры Volkswagen начнут продажи "спортивной" версии седана Polo под названием GT. Что приятно, нетрадиционным для бюджетного сегмента образом спортивность версии будет заключаться не только в боевом окрасе и обвесе: седан получил новый турбомотор.

Оправдывать "боевую" приставку GT к названию будет в первую очередь двигатель - 1,4-литровый бензиновый турбомотор выдает 125 л.с. и работает в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо - впервые в случае с Polo - с семиступенчатым роботом DSG.

Наличие турбомотора под капотом угадать будет нетрудно: внешне Polo GT сильно выделяется на фоне других версий седана. Узнать его можно по 16-дюймовым колесным дискам Portago, затемненным задним фонарям, спойлеру и спортивному обвесу. Кузов окрашен в особый серебристый металлик Tungsten Silver с эксклюзивной черно-красной оклейкой кузова на капоте и багажнике. Впрочем, варианты расцветок могут быть и другими - для Polo GT будет доступна вся основная палитра Polo, а также можно заказать версию с окрашенной в черный цвет крышей.

В салоне изменилось рулевое колесо - стандартная баранка уступило место обтянутому кожей спортивному варианту. Также "спортивного" стиля добавляют накладки на пороги с надписью GT и спортивная обивка сидений.

Новый Polo GT уже в базовой комплектации имеет электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок с ДУ, климат-контроль, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, галогеновые фары H7, аудиосистему RCD 230, радио/СD/MP3/Aux-In/USB/SD. С точки зрения безопасности новая версия также оснащена достойно: в базовое оборудование входят система ESP для версии с АКП, фронтальные подушки безопасности, передние и задние дисковые тормозные механизмы.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.