© Bentley

26 мая 2016 09:55

Автопром 604

Bentley откажется от легендарного двигателя V8

Знаменитый британский V8 рабочим объемом "шесть и три четверти" называют одним из самых долгоживущих двигателей в истории мирового автопрома – впервые мотор L-серии появился на Bentley еще в 1959 году. Однако, похоже, пришло и его время.

В течение всей своей долгой жизни двигатель пережил немало технических усовершенствований, начав путешествие с двух карбюраторов и закончив двойным турбонаддувом. Сейчас такой 6,75-литровый V8 в самой мощной модификации устанавливается на седан Bentley Mulsanne Speed, где развивает 537 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента. Это поколение седана и станет последним пристанищем классического двигателя.

Тем временем управлять Bentley в Великобритании разрешили даже 11-летним детям!

Как заявил изданию Car&Driver глава компании Вольфганг Дюрхаймер, Bentley откажется от культовой "восьмерки" в пользу 12-цилиндрового варианта: следующее поколение флагманской модели получит именно такой силовой агрегат. Правда, в подробности руководитель марки вдаваться не стал, не уточнив и сроков появления нового седана. Предполагается, что на строительство нового Mulsanne у британцев уйдет не менее пяти лет: очередной рестайлинг флагманская модель пережила буквально несколько месяцев назад.

 

К слову, классическому V8 могут найти еще одно применение до того, как он уйдет в автомобильную историю. В Bentley подумывают возродить известное имя Azure, под которым компания на рубеже тысячелетий выпускала полноразмерный кабриолет все с тем же турбированным V8. Впрочем, по слухам, возрождение имени будет носить эпизодический характер – по слухам, британцы собираются построить лишь 20 кабриолетов. Купить их смогут только хорошо известные поклонники марки, и цену Bentley собирается назначить соответствующую - от 1 до 1,5 млн евро.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.