© FCA

25 мая 2016 09:57

Автопром 268

Глава Alfa Romeo ушел на повышение

Очередные кадровые перестановки в руководстве альянса Fiat-Chrysler привели к смене руководства сразу двух итальянских марок – Alfa Romeo и Maserati. Их новому боссу придется работать не только на две компании, но и на два континента сразу.

Уже бывший руководитель двух итальянских марок Гаральд Уэстер займет один из ключевых постов в верхушке концерна – его назначили технологическим директором альянса Fiat-Chrysler. Обязанности Уэстера будет исполнять Рейд Бигленд, с 2006 года работающий в составе концерна. Он, к примеру, руководил подразделением Ram, которое специализируется на пикапах и легких грузовиках.

Интересно, что за Биглендом сохранили обязанности руководителя продаж FCA в США и генерального директора канадского подразделения концерна. Таким образом, новому главе Alfa Romeo придется совмещать не только марки, но и страны.

О причинах перестановок пока не сообщается. "Я благодарен Гаральду Уэстеру за ту работу, которую он проделал за последние несколько лет, за создание надежной технологической базы для наших премиальных марок, кульминацией которой стало появление Maserati Levante и Alfa Romeo Giulia, - заявил глава FCA Серджио Маркионне. – Сейчас наши усилия должны быть направлены на то, чтобы обеспечить глобальную экспансию этих марок, и я думаю, никто лучше Рида с этой задачей не справится".

Ранее сообщалось, что и Alfa Romeo, и Maserati питают честолюбивые планы не только на расширение своего присутствия на глобальном рынке, но и на значительное увеличение модельных рядов.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.