© FCA

25 мая 2016 09:57

Автопром 264

Глава Alfa Romeo ушел на повышение

Очередные кадровые перестановки в руководстве альянса Fiat-Chrysler привели к смене руководства сразу двух итальянских марок – Alfa Romeo и Maserati. Их новому боссу придется работать не только на две компании, но и на два континента сразу.

Уже бывший руководитель двух итальянских марок Гаральд Уэстер займет один из ключевых постов в верхушке концерна – его назначили технологическим директором альянса Fiat-Chrysler. Обязанности Уэстера будет исполнять Рейд Бигленд, с 2006 года работающий в составе концерна. Он, к примеру, руководил подразделением Ram, которое специализируется на пикапах и легких грузовиках.

Интересно, что за Биглендом сохранили обязанности руководителя продаж FCA в США и генерального директора канадского подразделения концерна. Таким образом, новому главе Alfa Romeo придется совмещать не только марки, но и страны.

О причинах перестановок пока не сообщается. "Я благодарен Гаральду Уэстеру за ту работу, которую он проделал за последние несколько лет, за создание надежной технологической базы для наших премиальных марок, кульминацией которой стало появление Maserati Levante и Alfa Romeo Giulia, - заявил глава FCA Серджио Маркионне. – Сейчас наши усилия должны быть направлены на то, чтобы обеспечить глобальную экспансию этих марок, и я думаю, никто лучше Рида с этой задачей не справится".

Ранее сообщалось, что и Alfa Romeo, и Maserati питают честолюбивые планы не только на расширение своего присутствия на глобальном рынке, но и на значительное увеличение модельных рядов.

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.