© FCA

25 мая 2016 09:57

Автопром 271

Глава Alfa Romeo ушел на повышение

Очередные кадровые перестановки в руководстве альянса Fiat-Chrysler привели к смене руководства сразу двух итальянских марок – Alfa Romeo и Maserati. Их новому боссу придется работать не только на две компании, но и на два континента сразу.

Уже бывший руководитель двух итальянских марок Гаральд Уэстер займет один из ключевых постов в верхушке концерна – его назначили технологическим директором альянса Fiat-Chrysler. Обязанности Уэстера будет исполнять Рейд Бигленд, с 2006 года работающий в составе концерна. Он, к примеру, руководил подразделением Ram, которое специализируется на пикапах и легких грузовиках.

Интересно, что за Биглендом сохранили обязанности руководителя продаж FCA в США и генерального директора канадского подразделения концерна. Таким образом, новому главе Alfa Romeo придется совмещать не только марки, но и страны.

О причинах перестановок пока не сообщается. "Я благодарен Гаральду Уэстеру за ту работу, которую он проделал за последние несколько лет, за создание надежной технологической базы для наших премиальных марок, кульминацией которой стало появление Maserati Levante и Alfa Romeo Giulia, - заявил глава FCA Серджио Маркионне. – Сейчас наши усилия должны быть направлены на то, чтобы обеспечить глобальную экспансию этих марок, и я думаю, никто лучше Рида с этой задачей не справится".

Ранее сообщалось, что и Alfa Romeo, и Maserati питают честолюбивые планы не только на расширение своего присутствия на глобальном рынке, но и на значительное увеличение модельных рядов.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.