© АвтоВести/Павел Блюденов

24 мая 2016 16:45

Тест-драйвы 28819

АвтоВести Online: первый тест самого ожидаемого бюджетного кроссовера

Мы давно с тоской облизывались на компактный кроссовер Renault Captur, и вот, наконец, он приехал и в Россию. Да, автомобиль сменил букву в названии и все "железо" под симпатичным кузовом, но он все равно остается одной из интереснейших новинок рынка. И Павел Блюденов уже познакомился с ним лично!

Российский Renault Kaptur - характерный пример необычной стратегии вывода автомобиля на мировой рынок, когда под одинаковыми кузовами и названиями в разных странах продаются, по сути, разные автомобили. Если европейский Captur (через C) построен на базе хэтчбека Renault Clio четвертого поколения, то "наш" Kaptur (через K) использует уже знакому всем архитектуру B0, то есть является родным братом Renault Duster.

Поэтому при идентичном дизайне российский Kaptur получился покрупнее и попросторнее своего европейского близнеца, да и моторная гамма у него другая. Известно, что автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л на 114 л.с. и 2,0 л на 135 л.с.. Базовый мотор предложат лишь в переднеприводном испольнении с 5-ступенчатой "механикой" или вариатором CVT X-Tronic, алгоритм работы которой разработан при участии российских инженеров Renault. Версии с новой коробкой передач CVT X-Tronic поступят в продажу только с сентября 2016 года.

В паре с более мощным агрегатом 2,0 л будут доступны уже 6-ступенчатая "механика" либо традиционный 4-диапазонный автомат. И только 143-сильный Kaptur будет иметь полноприводную трансмиссию. Полноприводные версии KAPTUR оснащаются отключаемой системой ESP, и даже при ее дективации система продолжает выполнять функцию блокировок межколесных дифференциалов. В переднеприводных модификациях отключить ESP нельзя.

Одним словом, у "Каптюра" очень много общего все с тем же Renault Duster. Но в чем же тогда он отличается? Где гены утилитарного бюджетника уступают место породе европейца? На этот вопрос и пытался найти ответ Павел Блюденов, который уже протестировал автомобиль. Приятного просмотра!

Как чемпион Формулы-1 дал пинка корреспонденту АвтоВестей Компания "Шелл" рассказала о том, как разрабатывает топливо и моторное масло для болидов Ferrari в Королевских гонках, а заодно предложила оценить, как это топливо и масло работают. Формат теста - нестандартный: снегопад, снежная каша под колесами... и чемпион Формулы-1 на хвосте.
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Первый взгляд на Mercedes E-Class кабриолет и электрический Smart без крыши Теплый сезон в этом году выдался очень коротким. В Mercedes-Benz явно это предвидели, поэтому их новый кабриолет E-класса приехал в Россию только осенью. Впрочем, у него есть все необходимое, чтобы вы получали удовольствие от отсутствия крыши независимо от температуры воздуха.