© АвтоВести/Павел Блюденов

24 мая 2016 16:45

Тест-драйвы 28925

АвтоВести Online: первый тест самого ожидаемого бюджетного кроссовера

Мы давно с тоской облизывались на компактный кроссовер Renault Captur, и вот, наконец, он приехал и в Россию. Да, автомобиль сменил букву в названии и все "железо" под симпатичным кузовом, но он все равно остается одной из интереснейших новинок рынка. И Павел Блюденов уже познакомился с ним лично!

Российский Renault Kaptur - характерный пример необычной стратегии вывода автомобиля на мировой рынок, когда под одинаковыми кузовами и названиями в разных странах продаются, по сути, разные автомобили. Если европейский Captur (через C) построен на базе хэтчбека Renault Clio четвертого поколения, то "наш" Kaptur (через K) использует уже знакому всем архитектуру B0, то есть является родным братом Renault Duster.

Поэтому при идентичном дизайне российский Kaptur получился покрупнее и попросторнее своего европейского близнеца, да и моторная гамма у него другая. Известно, что автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л на 114 л.с. и 2,0 л на 135 л.с.. Базовый мотор предложат лишь в переднеприводном испольнении с 5-ступенчатой "механикой" или вариатором CVT X-Tronic, алгоритм работы которой разработан при участии российских инженеров Renault. Версии с новой коробкой передач CVT X-Tronic поступят в продажу только с сентября 2016 года.

В паре с более мощным агрегатом 2,0 л будут доступны уже 6-ступенчатая "механика" либо традиционный 4-диапазонный автомат. И только 143-сильный Kaptur будет иметь полноприводную трансмиссию. Полноприводные версии KAPTUR оснащаются отключаемой системой ESP, и даже при ее дективации система продолжает выполнять функцию блокировок межколесных дифференциалов. В переднеприводных модификациях отключить ESP нельзя.

Одним словом, у "Каптюра" очень много общего все с тем же Renault Duster. Но в чем же тогда он отличается? Где гены утилитарного бюджетника уступают место породе европейца? На этот вопрос и пытался найти ответ Павел Блюденов, который уже протестировал автомобиль. Приятного просмотра!

Первый обзор маленького Гелендвагена - нового Suzuki Jimny! Одна из самых интересных новинок Парижского автосалона - это маленький, но очень харизматичный и способный к подвигам на бездорожье Suzuki Jimny. Смотрите первые впечатления от брутального "малыша" в нашем обзоре из Парижского автосалона!
Обзор мультимедийной системы "Яндекс.Авто": успех или полный провал? Концепция собственной медиасистемы на основе сервисов "Яндекса" выглядит гениальной, но какова реализация? Мы взяли новенький Renault Kaptur с "Яндекс.Авто" и проверили, как на самом деле работает российский "убийца" Apple CarPlay и Android Auto.
Первый "живой" обзор новой BMW 3-Series (видео!) Главный редактор АвтоВестей Павел Блюденов записал видеообзор по новейшей "трешки" BMW на автосалоне в Париже!