© АвтоВАЗ

23 мая 2016 18:01

Автопром 13900

Экс-президент "АвтоВАЗа" признался, где на самом деле работает в данный момент

Шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон, покинувший пост главы российского "АвтоВАЗа" еще в начале весны, до сих пор не трудоустроился в автомобильной отрасли. Вместо этого известный управленец занялся преподавательской работой.

После своей отставки в марте 2016 года Бу Андерссон долго сохранял молчание, обходя журналистов десятой дорогой. Тишина порождала множество слухов и предположений о будущем шведского топ-менеджера после двухлетнего периода управления "АвтоВАЗом", за который появились на свет революционные для российского завода модели Lada Vesta и Xray. Спустя два месяца после увольнения Андерссон вышел на контакт с корреспондентами Automotive News и рассказал, чем на самом деле занимается в настоящее время.

Андерссона раскритиковали, но Мор обещает исправить ситуацию

Экс-глава "АвтоВАЗа" признался, что возобновил старые связи с профессорским составом Линчёпингского университета в Швеции. Уже на этой неделе Бу Андерссон начнет читать лекции по закупкам соискателям на получение степени MBA. На вопрос о продолжении карьеры в автобизнесе швед ответил следующим образом: "Я принадлежу мировой автомобильной индустрии. У меня был прекрасный опыт работы в Северной Америке, я работал в Европе, и было бы интересно попробовать свои силы в Азии. Словом, я полностью открыт для новых предложений".

"Переезд в Россию был рискованным шагом, но я рад, что решился на него и в итоге узнал много нового для себя, - говорит Бу Андерссон, который до прихода в Тольятти возглавлял и Группу "ГАЗ". - Но если вы посмотрите на количество игроков на российском рынке, то поймете, что условия работы там очень-очень жесткие. Россия для меня - страна, которую я все еще бы хотел научиться понимать лучше".

Напомним, что новым президентом "АвтоВАЗа" после отставки Бу Андерссона был назначен Николя Мор.

Самыми качественными автомобилями оказались корейские В США опубликован очередной рейтинг надежности новых автомобилей. Пьедестал среди брендов оккупировали корейские производители, а самым надежным автомобилем среди новых назван Porsche.
Две модели Peugeot покидают Россию, но одна обещает вернуться Компания Peugeot сворачивает российские продажи сразу двух моделей – хэтчбека 308 и седана 508. Но если хэтчбек уходит окончательно по причине отсутствия спроса, то большой седан еще имеет шансы на возвращение.
Президент Туркменистана собственноручно собрал внедорожник Посещение Гурбангулы Бердымухамедовым национального Центра автомобильного спорта закончилось тестами нового спортивного внедорожника. Однако, поездке предшествовали и разработка, и сборка автомобиля, причем в процессе президент Туркменистана принимал деятельное участие.