© АвтоВАЗ

23 мая 2016 18:01

Автопром 13907

Экс-президент "АвтоВАЗа" признался, где на самом деле работает в данный момент

Шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон, покинувший пост главы российского "АвтоВАЗа" еще в начале весны, до сих пор не трудоустроился в автомобильной отрасли. Вместо этого известный управленец занялся преподавательской работой.

После своей отставки в марте 2016 года Бу Андерссон долго сохранял молчание, обходя журналистов десятой дорогой. Тишина порождала множество слухов и предположений о будущем шведского топ-менеджера после двухлетнего периода управления "АвтоВАЗом", за который появились на свет революционные для российского завода модели Lada Vesta и Xray. Спустя два месяца после увольнения Андерссон вышел на контакт с корреспондентами Automotive News и рассказал, чем на самом деле занимается в настоящее время.

Андерссона раскритиковали, но Мор обещает исправить ситуацию

Экс-глава "АвтоВАЗа" признался, что возобновил старые связи с профессорским составом Линчёпингского университета в Швеции. Уже на этой неделе Бу Андерссон начнет читать лекции по закупкам соискателям на получение степени MBA. На вопрос о продолжении карьеры в автобизнесе швед ответил следующим образом: "Я принадлежу мировой автомобильной индустрии. У меня был прекрасный опыт работы в Северной Америке, я работал в Европе, и было бы интересно попробовать свои силы в Азии. Словом, я полностью открыт для новых предложений".

"Переезд в Россию был рискованным шагом, но я рад, что решился на него и в итоге узнал много нового для себя, - говорит Бу Андерссон, который до прихода в Тольятти возглавлял и Группу "ГАЗ". - Но если вы посмотрите на количество игроков на российском рынке, то поймете, что условия работы там очень-очень жесткие. Россия для меня - страна, которую я все еще бы хотел научиться понимать лучше".

Напомним, что новым президентом "АвтоВАЗа" после отставки Бу Андерссона был назначен Николя Мор.

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.