© АвтоВАЗ

23 мая 2016 18:01

Автопром 13900

Экс-президент "АвтоВАЗа" признался, где на самом деле работает в данный момент

Шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон, покинувший пост главы российского "АвтоВАЗа" еще в начале весны, до сих пор не трудоустроился в автомобильной отрасли. Вместо этого известный управленец занялся преподавательской работой.

После своей отставки в марте 2016 года Бу Андерссон долго сохранял молчание, обходя журналистов десятой дорогой. Тишина порождала множество слухов и предположений о будущем шведского топ-менеджера после двухлетнего периода управления "АвтоВАЗом", за который появились на свет революционные для российского завода модели Lada Vesta и Xray. Спустя два месяца после увольнения Андерссон вышел на контакт с корреспондентами Automotive News и рассказал, чем на самом деле занимается в настоящее время.

Андерссона раскритиковали, но Мор обещает исправить ситуацию

Экс-глава "АвтоВАЗа" признался, что возобновил старые связи с профессорским составом Линчёпингского университета в Швеции. Уже на этой неделе Бу Андерссон начнет читать лекции по закупкам соискателям на получение степени MBA. На вопрос о продолжении карьеры в автобизнесе швед ответил следующим образом: "Я принадлежу мировой автомобильной индустрии. У меня был прекрасный опыт работы в Северной Америке, я работал в Европе, и было бы интересно попробовать свои силы в Азии. Словом, я полностью открыт для новых предложений".

"Переезд в Россию был рискованным шагом, но я рад, что решился на него и в итоге узнал много нового для себя, - говорит Бу Андерссон, который до прихода в Тольятти возглавлял и Группу "ГАЗ". - Но если вы посмотрите на количество игроков на российском рынке, то поймете, что условия работы там очень-очень жесткие. Россия для меня - страна, которую я все еще бы хотел научиться понимать лучше".

Напомним, что новым президентом "АвтоВАЗа" после отставки Бу Андерссона был назначен Николя Мор.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.