© Iran Khordo

23 мая 2016 15:40

Автопром 1189

В Россию намерена вернуться марка Iran Khodro

Конструктивно простые, а потому относительно доступные седаны Iran Khodro Samand покинули российский рынок еще в прошлом десятилетии, но сейчас иранский автопроизводитель нашел лазейку для возвращения бюджетных автомобилей в Россию.

Возвращаться иранцы планируют, как ни странно, через Белоруссию. По информации издания "Авторевю", меморандум о взаимопонимании между компанией IKCO и белорусским заводом "Юнисон" уже подписан. Никакие конкретные сроки пока не названы, но Iran Khodro собирается продавать выпущенные в Белоруссии машины в России и Казахстане.

Тем временем на российский рынок возвращается китайский пикап.

Марка Iran Khodro уже присутствует в некоторых странах СНГ, например, в Туркмении и Азербайджане, где иранцы собираются налаживать производство по полному циклу. В амбициозные планы IKCO входит продажа на территории СНГ до девяти тысяч машин уже в этом году.

Какие именно модели Iran Khodro будут выпускать в Белоруссии, пока не уточняется. В Азербайджане, например, иранская компания планирует производить седан Samand, компактную четырехдверку Runna (построена на базе Peugeot 206) и седан Soren – более дорогую и оснащенную версию Iran Khodro Samand.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.