© Toyota

23 мая 2016 12:39

Автопром 1755

Самую большую "кассу" на вторичном авторынке России собрала Toyota

За прошлый год россияне потратили на покупку "бэушных" автомобилей без малого 2 триллиона рублей. Значительная часть этих денег была направлена на покупку машин самой успешной японской марки, которая пользуется в России заслуженным авторитетом.

Первое место по объему совокупной "выручки" на вторичном рынке России по итогам 2015 года стала марка Toyota. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", на покупку "бэушных" японских автомобилей этой марки россияне потратили 358,4 млрд рублей (на 17% меньше позапрошлогоднего результата). В целом за 2015 год оборот денежных средств на российской вторичке составил 1,99 трлн рублей.

Нужно ли уточнять, какой автобренд признан самым дорогим в мире?

Второе место с большим отставанием занимает продукция отечественного "АвтоВАЗа": россияне приобрели подержанные автомобили марки Lada на сумму 193,4 млрд рублей (спад составил 14%). Замыкает тройку лидеров вторичного рынка России немецкая марка Mercedes-Benz, чьих "бэушных" машин было продано на 137,3 млрд рублей.

В первую десятку рейтинга по этому показателю также попали Nissan (123,7 млрд руб.) и BMW (102,8 млрд руб., Volkswagen (91 млрд руб.), Hyundai (90,1 млрд руб.), Ford (80,8 млрд руб.), Chevrolet (78 млрд руб.) и KIA (77,6 млрд руб.).

Стоит отметить, что самой популярной иномаркой в российском автопарке по итогом прошлого года признана Toyota Corolla - по дорогам нашей страны колес в общей сложности 685,2 тысяч экземпляров этой модели разных годов выпуска и поколений. 

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.
В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.