© Toyota

23 мая 2016 12:39

Автопром 1749

Самую большую "кассу" на вторичном авторынке России собрала Toyota

За прошлый год россияне потратили на покупку "бэушных" автомобилей без малого 2 триллиона рублей. Значительная часть этих денег была направлена на покупку машин самой успешной японской марки, которая пользуется в России заслуженным авторитетом.

Первое место по объему совокупной "выручки" на вторичном рынке России по итогам 2015 года стала марка Toyota. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", на покупку "бэушных" японских автомобилей этой марки россияне потратили 358,4 млрд рублей (на 17% меньше позапрошлогоднего результата). В целом за 2015 год оборот денежных средств на российской вторичке составил 1,99 трлн рублей.

Нужно ли уточнять, какой автобренд признан самым дорогим в мире?

Второе место с большим отставанием занимает продукция отечественного "АвтоВАЗа": россияне приобрели подержанные автомобили марки Lada на сумму 193,4 млрд рублей (спад составил 14%). Замыкает тройку лидеров вторичного рынка России немецкая марка Mercedes-Benz, чьих "бэушных" машин было продано на 137,3 млрд рублей.

В первую десятку рейтинга по этому показателю также попали Nissan (123,7 млрд руб.) и BMW (102,8 млрд руб., Volkswagen (91 млрд руб.), Hyundai (90,1 млрд руб.), Ford (80,8 млрд руб.), Chevrolet (78 млрд руб.) и KIA (77,6 млрд руб.).

Стоит отметить, что самой популярной иномаркой в российском автопарке по итогом прошлого года признана Toyota Corolla - по дорогам нашей страны колес в общей сложности 685,2 тысяч экземпляров этой модели разных годов выпуска и поколений. 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.