© Audi

20 мая 2016 18:23

Новинки 445

Audi защитила своих покупателей от аллергии

Компания Audi вскоре начнет оснащать свои компактные модели новыми воздушными фильтрами, которые призваны сделать воздух в салоне здоровее, чем на улице. Обещано, что на стоимость автомобилей нововведение сильно не повлияет.

Антиаллергенные фильтры – отнюдь не новость для мирового автопрома, однако в Audi нашли решение, которое позволит компании снабдить подобными фильтрующими системами более доступные, чем ранее, модели, включая даже самый дешевый ингольштадтский хэтчбек A1.

Строго говоря, в Audi разработали сразу две фильтрующие системы – на основе полифенолов и модифицированных белковых структур. Каждый из фильтров состоит из трех слоев и способен улавливать не только газообразные примеси в воздухе, но и биологически активные вещества, и практически все известные аллергены.

Уже в июне европейские владельцы Audi A1, A3, Q3 и ТТ смогут снабдить свои автомобили подобными фильтрами – эту операцию можно будет произвести во время планового технического обслуживания. Между тем, компактный кроссовер Q2 планируется оснащать антиаллергенными воздушными фильтрами прямо на конвейере.

Ранее об использовании подобных технологий заявляли в Volvo и Tesla. Шведы оснащают антиаллергенными фильтрами кроссовер XC90, а калифорнийцы – электрический вседорожник Model X. 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.