© АвтоВАЗ

20 мая 2016 13:47

Аналитика 23356

В России определен самый популярный вседорожник с пробегом

Аналитики провели исследование рынка кроссоверов и внедорожников с пробегом в России, подведя итоги первого квартала 2016 года. И лидирующее место по популярности заняла продукция "АвтоВАЗа".

Исследование рынка подержанных кроссоверов и внедорожников (SUV) России провело агентство "Автостат", охватывая первый квартал этого года. легковых автомобилей с пробегом в России по итогам первого квартала 2016 года.

По данным исследования, самым продаваемым подержанным автомобилем сегмента SUV остается вазовская Lada 4x4: занятый ей объем рынка в январе – марте нынешнего года составил 22,8 тысячи машин, что на 0,3% больше результата 2015 года. На втором месте – Chevrolet Niva с итогом в 15,6 тысяч проданных машин (рост в 15,6%). Третье место по продажам занял кроссовер Toyota RAV4 с итогом в 8,3 тысячи машин (+36,1%).

Далее в рейтинге популярности следуют Toyota Land Cruiser (7,8 тысяч штук и  +24%) и Land Cruiser Prado (7,3 тысячи штук и плюс 26,1%). 

В десятку российского рынка подержанных внедорожников и кроссоверов в первом квартале 2016 года также попали: Nissan X-Trail (6,4 тысячи машин, +24,8%), Honda CR-V (6,4 тысяч штук и +14,1%), Nissan Qashqai (5,7 тысяч автомобилей и +45%), Kia Sportage (5,4 тысяч штук, +38,6%) и Mitsubishi Outlander (5,2 тысячи кроссоверов и прибавка в 27%).

Названы самые популярные подержанные иномарки 2017 года Российский рынок подержанных автомобилей зарубежных марок закончил 2017 год в небольшом плюсе, сумев на 3% улучшить показатели года прошлого. Аналитики подсчитали, сколько подержанных автомобилей было куплено за год и какие марки и модели оказались самыми популярными на вторичке.
За 10 лет доля иномарок российского производства выросла втрое В России продолжает расти доля иномарок, выпущенных в нашей стране. Сейчас их доля на рынке уже превысила 50%.
В России назвали самые популярные марки по стране происхождения Аналитики оценили, какую долю российского авторынка занимают марки в зависимости от страны происхождения бренда. Первыми стали "корейцы".