© Mercedes-Benz

19 мая 2016 15:10

Автопром 587

Продажи роскошных автомобилей в России выросли на четверть

Несмотря на кризис на российском авторынке, премиальный сегмент демонстрирует ощутимый рост. В 2016 году продажи роскошных автомобилей исчислялись сотнями в месяц: за первый квартал этого года было продано 304 машины.

Впрочем, в зафиксированном 25-процентном росте этого сегмента по итогам первого квартала 2016 года виновата, по большому счету, одна модель – самый роскошный Mercedes-Benz S-класса. Дилеры бренда смогли реализовать почти в полтора раза больше "Майбахов", чем за первые три месяца прошлого года – 221 автомобиль. Mercedes-Maybach S-class (на фото) занял, по данным агентства "Автостат", 70% рынка.

Rolls-Royce отметит уход модели Phantom с рынка так, что мало не покажется никому

Второе место по популярности в 2016 году пока принадлежит бренду Bentley, который продемонстрировал 15-процентный рост с показателем в 45 машин за три месяца. На третьей позиции – извечный конкурент британцев, компания Rolls-Royce, которая, впрочем, несколько снизила продажи на фоне анонсированного прекращения производства седана Phantom. 7% сегмента выразились в 20 проданных автомобилях и 33-процентном падении популярности.

Агентство отмечает, что за вышеупомянутый период в России приобрели десять новых Maserati, пять Ferrari и три Lamborghini. Кроме того, упоминается, что две трети представителей ультралюксового сегмента находят своих владельцев в Москве и Подмосковье.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.