© Mercedes-Benz

19 мая 2016 15:10

Автопром 576

Продажи роскошных автомобилей в России выросли на четверть

Несмотря на кризис на российском авторынке, премиальный сегмент демонстрирует ощутимый рост. В 2016 году продажи роскошных автомобилей исчислялись сотнями в месяц: за первый квартал этого года было продано 304 машины.

Впрочем, в зафиксированном 25-процентном росте этого сегмента по итогам первого квартала 2016 года виновата, по большому счету, одна модель – самый роскошный Mercedes-Benz S-класса. Дилеры бренда смогли реализовать почти в полтора раза больше "Майбахов", чем за первые три месяца прошлого года – 221 автомобиль. Mercedes-Maybach S-class (на фото) занял, по данным агентства "Автостат", 70% рынка.

Rolls-Royce отметит уход модели Phantom с рынка так, что мало не покажется никому

Второе место по популярности в 2016 году пока принадлежит бренду Bentley, который продемонстрировал 15-процентный рост с показателем в 45 машин за три месяца. На третьей позиции – извечный конкурент британцев, компания Rolls-Royce, которая, впрочем, несколько снизила продажи на фоне анонсированного прекращения производства седана Phantom. 7% сегмента выразились в 20 проданных автомобилях и 33-процентном падении популярности.

Агентство отмечает, что за вышеупомянутый период в России приобрели десять новых Maserati, пять Ferrari и три Lamborghini. Кроме того, упоминается, что две трети представителей ультралюксового сегмента находят своих владельцев в Москве и Подмосковье.

Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.
В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.