© FG

19 мая 2016 13:20

Автопром 1853

Импортер Lada из Ливана требует с "АвтоВАЗа" 1,5 миллиона долларов

Решения, принятые в свое время занимавшим пост президента компании Бу Андерссоном, продолжают аукаться отечественному автопроизводителю - бывшие деловые партнеры "АвтоВАЗа" ищут справедливости в зарубежных судах.

Ливанская компания Gimex, несколько лет являвшаяся импортером марки Lada, подала в суд Бейрута иск о взыскании с отечественного автопроизводителя 109 300 рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на квартальный отчет "АвтоВАЗа".

Впрочем, на фоне огромных убытков "АвтоВАЗа" жалкие полтора миллиона долларов погоды точно не сделают

Контракт с Gimex был разорван прошлым летом в рамках оптимизации системы сбыта, которую проводила команда президента Бу Андерссона (недавно покинувшего свой пост). Тогда было прекращено сотрудничество с двумя третями зарубежных представителей "АвтоВАЗа" - 10 компаниями из 15. Многие из них, по словам Андерссона, были уличены в не предусмотренной контрактами продаже машин в третьи страны. Проблемой для завода было то, что покупатели таких автомобилей оставались без гарантийного и послегарантийного технического обслуживания и не имели возможности купить запчасти.

Судя по всему, Gimex пытается получить от "АвтоВАЗа" недополученную из-за досрочного прекращения контракта прибыль. 

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.