© Renault

18 мая 2016 16:15

Автопром 1434

Французское правительство озадачено зарплатой Карлоса Гона

К обсуждению размеров годового бонуса главы альянса Renault-Nissan уже подключились не только министр экономики, но и президент Франции. Власти страны считают, что выплаты 7,2 млн евро по результатам не самого успешного 2015 года для Карлоса Гона – это чересчур.

Акционеры компании уже высказывались против выплат Карлосу Гону бонусов в таком размере, однако совет директоров компании настоял на своем. Именно это и вызвало негативную реакцию правительства Франции, которое в свою очередь также является акционером Renault, да еще и не самым мелким – государству принадлежит более 18% акций.

Доходы Гона на посту руководителя компании складываются из 1,23 млн евро фиксированной заработной платы, 4,18 млн различных бонусов и 1,78 млн дополнительных выплат. Кроме того, как уточняет агентство Automotive News, как глава компании Nissan Карлос Гон уже заработал 8 млн евро за 2015 год.

Президент Франции Франсуа Олланд заявил, что если мнение правительства не будет учтено советом директоров компании, то последствия будут не самыми приятными. Не исключено, что власти Франции сделают решения общего собрания акционеров обязательными к исполнению. Министр экономики страны Эммануил Макрон ранее уже заявлял, что правительство недовольно результатами деятельности Карлоса Гона в качестве руководителя Renault. В настоящее время власти Франции настаивают на созыве нового собрания совета директоров и пересмотре решения о заработной плате главы компании.

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.