© Renault

18 мая 2016 16:15

Автопром 1422

Французское правительство озадачено зарплатой Карлоса Гона

К обсуждению размеров годового бонуса главы альянса Renault-Nissan уже подключились не только министр экономики, но и президент Франции. Власти страны считают, что выплаты 7,2 млн евро по результатам не самого успешного 2015 года для Карлоса Гона – это чересчур.

Акционеры компании уже высказывались против выплат Карлосу Гону бонусов в таком размере, однако совет директоров компании настоял на своем. Именно это и вызвало негативную реакцию правительства Франции, которое в свою очередь также является акционером Renault, да еще и не самым мелким – государству принадлежит более 18% акций.

Доходы Гона на посту руководителя компании складываются из 1,23 млн евро фиксированной заработной платы, 4,18 млн различных бонусов и 1,78 млн дополнительных выплат. Кроме того, как уточняет агентство Automotive News, как глава компании Nissan Карлос Гон уже заработал 8 млн евро за 2015 год.

Президент Франции Франсуа Олланд заявил, что если мнение правительства не будет учтено советом директоров компании, то последствия будут не самыми приятными. Не исключено, что власти Франции сделают решения общего собрания акционеров обязательными к исполнению. Министр экономики страны Эммануил Макрон ранее уже заявлял, что правительство недовольно результатами деятельности Карлоса Гона в качестве руководителя Renault. В настоящее время власти Франции настаивают на созыве нового собрания совета директоров и пересмотре решения о заработной плате главы компании.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.