© EuroNCAP

18 мая 2016 12:52

Автокурьезы 1624

Индийские автомобили провалили независимый краш-тест

Независимая организация Global NCAP в очередной раз разбила на краш-тестах пять машин, предназначенных для рынка Индии. Интересно, что лишь на одном из неудачников стоит исконно местное название – остальные выпускаются под глобальными марками.

В испытаниях, проведенных по стандартам известной организации EuroNCAP, поучаствовали Renault Kwid, Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco и Hyundai Eon. Честь индийского автопрома защищал Mahindra Scorpio. Ни одному из протестированных автомобилей не удалось набрать ни одной звезды.

Нашумевший "высокий хэтчбек" Renault Kwid участвовал в тестах сразу в трех версиях, одна из которых была снабжена даже подушкой безопасности водителя. Тем не менее, наивысшее достижение модели – две звезды за защиту детей. Взрослым в "Квиде", судя по тестам, рассчитывать особо не на что. Специалисты отметили, что структура кузова хэтчбека в целом фронтальный удар на скорости 64 км/ч выдержала, но назвали ее очевидно неустойчивой. По их мнению, это приведет к тому, что на более высоких скоростях кузов Renault Kwid пострадает значительно серьезнее.

Представители Renault уже успели отреагировать на результаты испытаний и заявили, что конструкция хэтчбека будет модернизирована, после чего производитель предоставит организации Global NCAP возможность провести еще один тест. Компании придется серьезно доработать модель и в том случае, если Renault все же рассчитывает вывести Kwid на европейский рынок.

Стоит отметить, что те же две звезды за защиту детей заработали Mahindra Scorpio и Hyundai Eon.