© Suzuki

18 мая 2016 17:10

Автопром 7860

Еще одна известная марка созналась в топливных махинациях

Топливный скандал, после истории с Volkswagen получивший собирательное название "дизельгейт", приобретает поистине грандиозные масштабы: месяца не прошло с того дня, как в занижении показателей расхода топлива созналась компания Mitsubishi, как вслед за ней в аналогичных действиях повинилась Suzuki.

Развитие событий с Suzuki во многом похоже на историю с Mitsubishi: точно так же компания сама призналась, что использовала некорректную методику замеров расхода топлива, точно так же акции компании незамедлительно пошли вниз, в итоге рухнув на 9,4% (самое серьезное падение за последние семь лет). Однако последствия в случае с Suzuki, видимо, будут не такими катастрофическими.

Преднамеренного искажения показателей, как уверяют в руководстве компании, не было. "Для автомобилей из модельного ряда для внутреннего рынка Японии имеет место несоответствие методики измерения уровня вредных выбросов и расхода топлива, проведённого внутри компании, с методикой, регламентированной Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Расхождения касаются способа измерения уровня сопротивления движению автомобилей. В ходе внутренней проверки было выявлено, что заявленные данные получены не путем дорожных тестов готовых автомобилей (как того требует государственные органы), а путем сложения данных, полученных в результате тестирования отдельных компонентов автомобиля, таких как шины, тормоза, трансмиссия и т.д. Кроме того, были использованы данные, полученные в результате тестирования автомобилей в аэродинамической трубе. При этом стоит отметить, что до момента предоставления этих данных сертификационным органам была проведена их проверка на соответствие результатам, полученным в ходе дорожных тестов", - говорится в официальном пресс-релизе компании.

Причиной, по которой компания выбрала особую методику замеров расхода топлива, стали климатические условия, в которых находится тестовый полигон Suzuki под названием Sagara. Он расположен в ветреной местности и на приличной высоте. В компании, тем не менее, отмечают, что расхождения между реальными показателями и показателями, полученными внутри компании, находятся в пределах погрешности измерений, поэтому внесение изменений в паспортные данные расхода топлива не является необходимым. Все заявленные экологические характеристики автомобилей соответствуют всем нормам безопасности. 

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.