© EPA

16 мая 2016 19:01

Дороги 865

В США выросло число смертельных ДТП после легализации марихуанны

Любители "забить косяк" давно и с завистью смотрят на США, где в ряде штатов уже легализована марихуана. Однако обратной стороной этой медали стал резкий всплеск смертельных ДТП с участием водителей "под кайфом".

Так, в штате Вашингтон после легализации марихуаны число смертельных ДТП из-за "обкуренных" водителей выросло в два раза. Эти данные после анализа аварий сообщил фонд дорожной безопасности Американского автомобильного клуба (AAA), сообщает американское издание Motor Trend.

Исследователи выяснили, что количество водителей, попавших в ДТП со смертельным исходом и накануне употреблявших марихуану, в период между 2013 и 2014 годами выросло с 8 до 17%. Также выяснилось, что в 2014 году один из шести водителей, замешанный в ДТП со смертельным исходом, в последнее время тоже принимал марихуану.

"Такой рост ДТП со смертельным исходом, связанных с марихуаной, вызывает тревогу," - заявил Питер Киссинджер, президент фонда безопасности дорожного движения. И добавил, что Вашингтон очень наглядно демонстрирует, к чему может приводить на дорогах легализация легких наркотиков, поскольку они по-разному действуют на каждого отдельного человека.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.