© autocar.co.uk

13 мая 2016 14:30

Автопром 1539

Ведущий Top Gear готов пойти на снижение гонорара

Правительство Великобритании планирует серьезную реформу вещательной корпорации BBC, которая коснется не только процесса управления фирмой, но и источников ее финансирования. Будущая звезда шоу Top Gear Крис Эванс уже выразил свое отношение к ситуации.

Правительство может обязать корпорацию BBC обнародовать имена своих наиболее высокооплачиваемых сотрудников, чьи гонорары превышают некую установленную сумму – разные источники называют цифры от 150 000 до 450 000 фунтов в год. В самой корпорации опасаются, что это нововведение может привести к массовому оттоку эфирных "звезд", которые не желают раскрывать размеров своих заработков.

Однако, Крис Эванс нашел предельно простое решение проблемы: "Просто платите нам меньше", - заявил он в эфире BBC News.

"Это не сенсация, что люди, которые делают то, что делаю я, зарабатывают больше, чем люди из реального мира. Многие были бы готовы убивать, чтобы занять наше место. Мы зарабатываем тем, за что остальным приходится платить – если они, конечно, могут себе это позволить, а порой эти вещи недоступны ни за какие деньги. В любом случае, большинство из нас работает неполный день, так что просто платите нам меньше", - заявил ведущий Top Gear.

Для самого Эванса работа ведущего одного из самых популярных телешоу в мире – не единственная, параллельно он еще и ведет утреннее шоу на одной из радиостанций, входящих в состав корпорации. Между тем, по слухам, за перезапуск Top Gear с новой командой ведущих Крис Эванс получит в течение трех лет гонораров на сумму в 4,5 млн долларов. Первый выпуск шоу в новой редакции должен выйти в эфир в мае этого года.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.