© Mitsubishi

13 мая 2016 12:10

Автопром 2860

Mitsubishi отзывает десятки тысяч машин в России

Под отзывную кампанию для российского рынка не посчастливилось попасть девятому поколению Mitsubishi Lancer - автомобиль в свое время был одним из самых популярных и массовых в России, так что и масштабы отзыва получились соответствующие. Причем пренебрегать им не стоит - причина весьма серьезная.

Как предупреждает производитель в официальном информационном сообщении, размещенном на сайте Росстандарта, отзыву подлежат 141 588 автомобилей Mitsubishi Lancer, выпущенных в период с июня 2003 года по декабрь 2008 года. Причиной отзыва, как указано в сообщении, послужили подушки безопасности переднего пассажира - есть риск, что в случае аварии они могут сработать некорректно, для устранения потенциальной неисправности требуется заменить пиропатрон.

Процедура отзыва пройдет стандартным для подобных кампаний образом: официальные дилеры известят владельцев автомобилей, которые по VIN-коду попадают под отзыв, о необходимости заехать на сервис для замены пиропатрона. Сделано это будет через рассылку инормационных писем или по телефону. Все работы будут проведены бесплатно для владельца.

Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма или звонка, проверить, попадает ли их автомобиль под отзыв. Для этого можно сверить VIN-код автомобиля с прилагаемыми перечнями (опубликованы на сайте Росстандарта) и в случае необходимости связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.