© Fiat

11 мая 2016 17:55

Новинки 1175

Зяряженный малыш Abarth 595 стал еще мощнее

Компания Fiat показала рестайлинговую версию самой мощной и самой быстрой версии хэтчбека Fiat 500, над которой работали специалисты ателье Abarth. Заряженный автомобильчик получил совсем небольшую прибавку к мощности, но для маленького двигателя - это уже подвиг.

Обновленный субкомпактный хэтчбек Fiat 500 был представлен еще летом 2015 года, так что очередь рестайлинга подошла и для карманной ракеты Abarth 595. Четырехцилиндровый турбодвигатель 1,4 л T-Jet начальной версии 595 теперь развивает 145 л.с. вместо 140, промежуточный вариант 595 Tourismo прокачали до 165 л.с. вместо 160, а мощность самой неистовой модификации 595 Competizione не изменилась и составляет прежние 180 л.с..

Как и прежде, автомобиль оснащен передним приводом, 6-ступенчатой механикой или "роботом" с однодисковым сцеплением и управлением кнопками. Начиная с версии 595 Tourismo заряженный хэтчбек располагает регулируемыми задними амортизаторами Koni FSD, а 595 Competizione имеет аналогичные стойки с регулировкой жесткости уже "по кругу". В активе Abarth числятся мощные тормоза Brembo, плюс для самой мощной версии доступен Performance Pack с самоблокирующимся дифференциалом. Всем модификациям положены фирменные 17-дюймовые колеса, а также новые цвета кузова и их комбинации.

 

Заметным для пассажиров Abarth 595 изменением станет появление мультимедийной системы Uconnect с 5- или 7-дюймовым дисплеем, поддерживающей интерфесы Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опции предлагается 480-ваттная "музыка" Beats Audio с 7 динамиками и сабвуфером.

На российском рынке продается только обычный Fiat 500 с безальтернативным мотором 1,4 л на 100 л.с. Обновленный городской хэтчбек стоит у нас от 890 000 рублей.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.