© Volkswagen

4 мая 2016 11:29

Новинки 2116

VW Amarok обновился и получил флагманский турбодизель V6

Немецкий пикап от Volkswagen всю свою трудовую биографию оснащался лишь 2-литровыми моторами, и многим покупателям этого было недостаточно. С первым же плановым обновлением производитель решил эту проблему - у Amarok появился турбодизель от "Туарега".

Пикап получил трехлитровый дизельный V6 с турбонаддувом, который будет устанавливаться на VW Amarok в трех вариантах мощности – 163 л.с, 204 л.с. или 224 л.с. Самый мощный вариант развивает 550 Нм крутящего момента. Продавться эта модель будет лишь на европейском рынке, а вот в США VW поставлять свой пикап пока не планирует.

 

В качестве коробок передач VW предложит пикапу 6-ступенчатую "механику" или 8-диапазонный автомат от Aisin. Утверждается, что самый мощный Amarok с такой коробкой передач потребляет всего 7,6 л топлива на 100 км пути. Кроме того, пикап получит две системы полного привода, с подключаемой передней осью для версий с механической КПП, а также с постоянным полным приводом и механическим самоблокирующимся дифференциалом – такой системой будут комплектоваться пикапы с автоматом. Останутся в списке предложений и заднеприводные модификации.

Опознать обновленный VW Amarok можно будет по основательно доработанному "лицу" с новыми биксеноновыми фарами, бампером, иной решеткой радиатора и светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, пикапу достались 20-дюймовые колеса с доработанными тормозами. 

 

В салоне "Амарока" рестайлинг куда более очевиден, ведь здесь появилась новая, более современная передняя панель и мультимедийная система с крупным сенсорным экраном, которая должна поддерживать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. 

Интересно, что обновленный VW Amarok поначалу будет продаваться только в самой мощной и дорогой версии, а позже ассортимент расширят более привычными модификациями. 

Российские цены на текущий VW Amarok начинаются с 1 728 000 рублей за утилитарный заднеприводный вариант с "механикой" (штампованные диски, некрашеные ручки дверей и бамперы). Самая дорогая версия Canyon без учета дополнительный опций стоит 2 712 800 рублей.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.