© Renault

27 апр 2016 13:03

Новинки 5477

Renault Logan и Sandero могут получить необычный полный привод

Renault Logan и Sandero могут получить полный привод, созданный с применением нетрадиционной для легковых автомобилей гидрообъемной трансмиссии, которая крутит задние колеса. Сообщается, что полноприводные Logan и Sandero уже проходят испытания в России.

В этом году в Тольятти начались ходовые испытания полноприводных Renault Logan и Sandero, где задний мост приводит в действие непривычная для легковушек гидрообъемная трансмиссия. Об этом сообщает "Авторевю".

Для привода ведущих колес такой гидрообъемной трансмиссии не нужны валы и раздаточные коробки. Принцип работы системы прост: двигатель машины крутит гидронасос, а тот подает на тяговый мотор масло под выскоим давлением. Плюсы гидрообъемной трансмиссии - компактность установки и высокая тяга на малых скоростях. Но есть и минусы: это низкий суммарный КПД (примерно 70%) и высокая цена такой гидросистемы. Поэтому гидрообъемные трансмиссии в основном применяются на строительной и сельскохозяйственной технике (погрузчики, экскаваторы, комбайны и т.д.), а также на грузовиках для привода переднего моста - такую систему используют европейские Renault и MAN.

Слухи: цены на новейший кроссовер Renault начнутся с 850 000 рублей...

По предположению издания, на полноприводных Renault Logan и Sandero тестируется гидрообъемная трансмиссия французской компании Poclain Hydraulic. С 2013 года она предлагает легковую версию гидрообъемной трансмиссии AddiDrive. В штатную коробку передач ставят гидронасос диаметром всего 130 мм (создает в системе давление в 450 бар), а сзади монтируется 30-киловаттный гидромотор. При этом есть комбинация гидромотора как с дифференциалом и полуосями (по данным "Аворевю", этот вариант и выбран для "Логана"), так и схема, где каждое колесо крутит отдельный гидропривод.  

Задний ведущий мост подключается только при пробуксовке передних колес и  работает на скоростях до 40 км/ч. При этом производитель заявляет, что гидрообъемная система вдвое дешевле по себестоимости, чем традиционный механический полный привод, а масса агрегатов - не более 40 кг. Но встанут ли на конвейер Logan и Sandero с таким полным приводом, пока неизвестно.   

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.