© worldcarfans.com

27 апр 2016 11:32

Новинки 11179

Шведы придумали "безвальный" двигатель

История двигателя внутреннего сгорания насчитывает не менее 130 лет, и все эти годы инженеры по всему миру, не меняя базового принципа, стараются усовершенствовать его конструкцию. Коллеги компании Koenigsegg из FreeValve попробовали лишить мотор одной из основополагающих частей.

На выставке в Пекине FreeValve представила прототип мотора с принципиально новым газораспределительным механизмом. Он лишен традиционного распределительного вала, однако сохранил привычные клапаны. А вот их управлением, то есть своевременными открытием и закрытием, занимается специально сконструированная гидропневматическая система PHEA – Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator.

Пока Qoros осваивает безвальные движки, "АвтоВАЗ" готовит свой турбомотор...

Разработчики утверждают, что она позволит независимо и более точно контролировать время открытия и закрытия каждого клапана в течение всего цикла сгорания топлива. Соответственно, моторы с таким приводом клапанов будут компактнее и легче, станут потреблять меньше топлива и производить меньше вредных веществ. Не исключено, что применение гидропневматических актуаторов позволит и несколько увеличить выходную мощность двигателей.

Компания FreeValve тесно связана со шведским производителем суперкаров Koenigsegg. Она имеет исследовательскую лабораторию на территории знаменитой фирмы, а глава Koenigsegg Кристиан фон Кенигзегг входит в состав совета директоров FreeValve. Однако, для дебюта своей разработки шведы выбрали другого партнера – известную китайскую фирму Qoros. Именно она обещала компании FreeValve помочь довести разработку от стадии прототипа до серийного применения.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.