© Citroen
Новинки

Citroen C6 возродился, но только для Китая

Французская компания отказалась от выпуска флагманского седана еще в 2012 году, однако сочла китайский рынок достойным того, чтобы как минимум в Поднебесной вернуть к жизни имя C6. Правда, французского в новом флагмане Citroen осталось немного.

Под именем Citroen C6 на рынке Поднебесной будет выступать слегка перелицованный седан партнеров французской компании из Dongfeng, известный на родине как Fengshen A9. В его основе лежит платформа EMP2, которую Citroen и партнеры используют очень широко. Прочие характеристики седана французы пока не раскрывают: известно лишь, что длина возрожденного флагмана превышает 5 м, а колесная база составляет 2,9 м. Причем, приоритетом по части жизненного пространства пользуются задние пассажиры.

 

В отличие от экстравагантного предыдущего поколения флагманского седана Citroen, нынешняя модель унаследовала у китайского близнеца куда более спокойный экстерьер. Предполагается, что именно таким он понравится большинству потенциальных покупателей, не склонных к визуальным экспериментам.

 

 

Изменения в интерьере по сравнению с Fengshen A9 носят, скорее, "отделочный" характер – Citroen предполагает декорировать салон своего флагмана натуральными кожей и деревом. Кроме того, Citroen C6 получил полностью цифровую панель приборов и сенсорный монитор внушительных размеров. 
 

 

Citroen C6 будет оснащаться 1,8-литровым турбомотором, развивающим 204 л.с. и 280 Нм в паре с шестиступенчатым автоматом. По некоторым данным, предложат французы своей новинке и некоторые другие силовые агрегаты. Вдобавок Citroen подумывает о выпуске премиальной модификации С6 под суббрендом DS: такой седан, вероятнее всего, будет именоваться DS9. Правда, и обитать он будет тоже только в Китае.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.