© Audi
Новинки

Самая яростная Audi TT представлена в Пекине

"Заряженная" RS-версия спорткупе Audi TT, как и прогнозировалось ранее, отказалась от фирменных VAG'овских "пакетов молока" с турбиной в пользу более крупного 2,5-литрового двигателя. Таким образом, спорткар сохранит особый статус в семействе моделей Audi, но покупателям от этого - только лучше.

Речь идет о пятицилиндровом турбированном агрегате, который номинально является сильно модернизированной версией двигателя с TT RS прошлого поколения. Двигатель получился на 26 килограммов легче предшественника и выдает 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента, доступные в диапазоне 1 700 - 5 850 оборотов в минуту. Мощность направляется на все колеса через систему полного привода Quattro и семиступенчатый робот S-Tronic. Разгон до сотни занимает у купе всего 3,7 секунды (у родстера чуть больше - 3,9 секунды). Независимо от типа кузова максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, хотя без электронного ошейника автомобиль способен разогнаться до 280 км/ч (убрать рестриктор можно будет за доплату).

Купе получилось на 10 килограммов легче модели предыдущего поколения и плотнее "припадает" к земле. У версии со складной крышей - свое маленькое достижение: крышу теперь можно убрать/поднять всего за десять секунд и на скорости до 50 км/ч.

Внешне новая RS отличается от более миролюбивых версий довольно сдержанным обвесом и новыми колесными дисками на 19 или 20 дюймов. Кроме того, для автомобиля доступна расширенная палитра цветов с эксклюзивными оттенками. В салоне изменения минимальны и сводятся, по сути, к новым спортивным креслам.

Продажи Audi TT RS в Европе начнутся осенью 2016 года, стартовая цена составит 66 400 евро за купе и 69 200 евро - за родстер. Позднее дебютирует и горячий хэтчбек Audi RS 3 с таким же двигателем - его, как ожидается, представят в качестве модели 2018 года.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.