© Volkswagen
Новинки

В Китай приехал новый большой кроссовер от Volkswagen

Volkswagen представил в Пекине концепт большого технологичного кроссовера T-Prime. Это уже третья модель в концептуальном Т-семействе производителя, которое в скором времени может кардинально изменить ассортимент кроссоверов марки.

Еще в 2014 году у Volkswagen появился первый концепт с обособленной буквой Т в названии - им стал среднеразмерный T-Roc, который очень скоро обещает превратиться в новый серийный кроссовер гольф-класса. Затем в Женеве был представлен T-Cross Breeze - предвестник серийной модели, которая по габаритам будет близка к компактному Volkswagen Polo. Площадка автосалона в Пекине была выбрана производителем, чтобы сыграть по-крупному.

Кроссовер получился по-настоящему большой: при длине 5,06 метра он на сантиметр длиннее, чем ушедший на покой флагманский седан Phaeton. В массивном переднем бампере прописались С-образные блоки светодиодных ходовых огней, да и в целом за головной и задний свет отвечают диоды. Интерьер в лучших традициях концептов рассчитан строго на четырех человек с индивидуальным креслом для каждого. Вместо аналоговых приборов установлена цифровая панель диагональю 12 дюймов, а по центру передней консоли расположился 15-дюймовый изогнутый дисплей мультимедийной системы. Необычным получилось рулевое колесо: привычные "физические" кнопки на нем уступили место сенсорным.

В основе T-Prime Concept GTE лежит уже знакомая и вполне серийная платформа MLB - на такой же тележке построены новые Audi Q7 и Bentley Bentayga. В движение автомобиль приводится гибридной силовой установкой во главе с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 248 л.с. (370 Нм). ДВС работает в паре с электродвигателем мощностью 134 л.с., интегрированным прямо в восьмиступенчатую коробку передач. Привод у автомобиля - полный, фирменный 4Motion, с дифференциалом повышенного трения, который тоже напрямую состыкован с коробкой передач.

Такая энерговооруженность помогает большому кроссоверу разгоняться до первой сотни за шесть секунд, а вот максимальная скорость немного смущает: "всего" 223 км/ч. При этом заявленный расход составляет 2,7 л/100км. На полную зарядку батарей у гибрида уходит от двух до восьми часов в зависимости от типа сети. 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.