© Volvo

22 апр 2016 09:49

Автопром 1814

Volvo собирается построить и продать миллион гибридов

Скандинавская компания готовится к тотальной электрификации своего модельного ряда: амбициозные планы уже не только поставлены, но и озвучены. У каждой модели Volvo будет как минимум два гибридных двойника.

Глава Volvo Хакан Самуэльсон заявил, что задача, поставленная перед компанией, сознательно сделана неумеренно амбициозной. Однако если шведы смогут достичь своих целей, они окажутся на переднем крае мировой электрификации и, соответственно, получат не только моральное, но и материальное удовлетворение.

Тем временем растолкать локтями производителей электромобилей готовится новая китайская компания

К масштабному развитию гибридного направления Volvo, по словам представителей марки, готовилась в течение пяти последних лет. Возможность имплантации электрических и гибридных силовых установок в нынешние модели была предусмотрена еще на начальном этапе разработки модульной платформы SPA, на которой построены последние новинки Volvo. Аналогичные перспективы у шведов имеются и с новой компактной платформой CMA, которая дебютирует с новым поколением сороковой серии.

Соответственно, пополнить каждое семейство как минимум парой гибридов не составит для Volvo проблемы. Кроме того, компания планирует выпустить на рынок и полноценный электромобиль, который должен появиться к 2019 году. А вот уже к середине следующего десятилетия Volvo собирается довести продажи своих гибридов до миллиона единиц.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.