© Ford

21 апр 2016 14:53

Автопром 9275

Назван самый популярный спорткар на планете

Компания Ford наградила себя еще одним звонким титулом. Именно Ford Mustang последнего поколения назван производителем самым востребованным спорткаром по итогам 2015 года, причем с огромным отрывом от всех возможных соперников.

Компания Ford утверждает, что в прошлом году смогла по всему миру реализовать 110 000 купе Mustang и около 30 000 экземпляров версии спорткара с открытым верхом. Заявлено, что только "Мустангу" из всех продающихся на планете спортивных автомобилей удалось в 2015 году преодолеть планку в 100 000 единиц, несмотря на ограниченную представленность на некоторых ключевых рынках – например, в Китае. Cегодня Mustang доступен на 140 мировых рынках. 

Тем временем Ford Focus начали оснащать российскими моторами. Не V8, конечно...

Зато в других регионах планеты за культовым купе и кабриолетом выстраиваются очереди. Скажем, в Австралии распроданы все спорткары вплоть до 2017 года. На родине же новый Ford Mustang уверенно обошел по популярности своих извечных конкурентов Chevrolet Camaro и Dodge Challenger: мартовский результат в 12 500 единиц превышает совокупные продажи обоих соперников.

Утверждается, что одной из причин успеха Ford Mustang стала относительно доступная версия с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost – именно ее чаще всего выбирают наиболее молодые покупатели. В то же время в ряде стран до 90% продаж приходится на модификацию с каноничным V8, развивающим 435 л.с.

Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.