© Ford

21 апр 2016 14:53

Автопром 9360

Назван самый популярный спорткар на планете

Компания Ford наградила себя еще одним звонким титулом. Именно Ford Mustang последнего поколения назван производителем самым востребованным спорткаром по итогам 2015 года, причем с огромным отрывом от всех возможных соперников.

Компания Ford утверждает, что в прошлом году смогла по всему миру реализовать 110 000 купе Mustang и около 30 000 экземпляров версии спорткара с открытым верхом. Заявлено, что только "Мустангу" из всех продающихся на планете спортивных автомобилей удалось в 2015 году преодолеть планку в 100 000 единиц, несмотря на ограниченную представленность на некоторых ключевых рынках – например, в Китае. Cегодня Mustang доступен на 140 мировых рынках. 

Тем временем Ford Focus начали оснащать российскими моторами. Не V8, конечно...

Зато в других регионах планеты за культовым купе и кабриолетом выстраиваются очереди. Скажем, в Австралии распроданы все спорткары вплоть до 2017 года. На родине же новый Ford Mustang уверенно обошел по популярности своих извечных конкурентов Chevrolet Camaro и Dodge Challenger: мартовский результат в 12 500 единиц превышает совокупные продажи обоих соперников.

Утверждается, что одной из причин успеха Ford Mustang стала относительно доступная версия с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost – именно ее чаще всего выбирают наиболее молодые покупатели. В то же время в ряде стран до 90% продаж приходится на модификацию с каноничным V8, развивающим 435 л.с.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.