© Mercedes-Benz

21 апр 2016 09:56

Автопром 785

В AMG откажутся от полного привода Mercedes-Benz

Концерн Daimler в настоящее время проводит планомерную политику по индивидуализации своих суббрендов: Mercedes-Benz все больше отдаляется от Mercedes-AMG, и оба они – от Mercedes-Maybach. Аналогичная судьба ожидает и фирменную систему полного привода 4Matic.

Системы полного привода, которые используются на стандартных моделях Mercedes-Benz и в суперкарах Mercedes-AMG, и без того имеют не так много общего. К примеру, имеющуюся в распоряжении трансмиссии тягу двигателя они распределяют по-разному – в версиях от AMG седаны и купе имеют более ярко выраженные заднеприводные повадки.

Другой метод дистанцирования Mercedes от AMG - отдельные шоу-румы, куда выгонят спортивные модели.

Поэтому, чтобы дополнительно подчеркнуть эти отличия, руководители Mercedes-AMG собираются отказаться от общего для всей компании наименования 4Matic и придумать какое-либо собственное имя. По сведениям издания Auto Evolution, гипотетическое название для системы еще обсуждается, но весь спектр идей уже сузили до пяти вариантов.

Сейчас боссы подразделения выбирают между терминами 4Dynamic, 4Action, 4Grip, Active4 и 4Power – каждое из них, по мнению AMG, и намекает на полноприводность, и отражает спортивный характер моделей подразделения.

По мнению некоторых экспертов, наибольшие шансы на жизнь имеет наименование 4Dynamic, но, в то же время, слово Dynamic уже используется производителем в обозначении некоторых видов подвески и управляющих электронных систем, так что вряд ли в AMG захотят лишней путаницы.

В любом случае, официального подтверждения возможному отказу от термина 4Matic пока нет.

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.