© ВГТРК

20 апр 2016 17:20

Автопром 793

Вице-президент Tesla Motors ушел в Apple

Страсть Элона Маска собирать под своей крышей самые выдающиеся умы современности общеизвестна: в Tesla переманивают самых разных сотрудников. Но порой процесс разворачивается на 180 градусов, давая почву в том числе и для новой волны слухов об "эппл-мобиле".

Инженер Крис Порритт, экс-вице-президент Tesla Motors, принят в корпорацию Apple на должность руководителя специальных проектов. Об этом сообщает издание Electrek. По слухам, в Купертино продолжают работу над созданием собственного электромобиля, и именно Порритт возглавит команду уже набранных из разных сфер мировой автомобильной индустрии специалистов.

Он займет место покинувшего недавно компанию Apple Стива Задецки: богатейший опыт Порритта может изрядно пригодиться коллективу Тима Кука. Крис Порритт успел отличиться в работе, например, на компанию Aston Martin – он участвовал в создании таких суперкаров, как One-77, DB9 и М12 Zagato, а в Калифорнии успел поработать над седаном Model S, кроссовером Model X и шасси недавней новинки Tesla Model 3.

Сам Элон Маск относится к кадровой политике Apple иронически, называя эту компанию "кладбищем Tesla" – имеется в виду, что хайтек-гигант не брезгует подбирать кадры, самой компании Tesla уже не интересные. Тем не менее, нельзя отрицать, что Apple собирает команду весьма квалифицированных специалистов по разработке автомобилей, и рано или поздно, скорее всего, все же представит некую собственную разработку.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.