© Audi

20 апр 2016 14:20

Автопром 779

Софт, приведший к скандальному "Дизельгейту", был создан 17 лет назад

Дизельный скандал, связанный с использованием концерном VW программных закладок для обмана экологических тестов, разразился осенью прошлого года. Однако, как выяснилось, предпосылки для него появились еще в прошлом тысячелетии.

Способ обмануть испытания мотора на количество вредных выбросов в его выхлопе разработали инженеры компании Audi еще в 1999 году. Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt. Однако, создав специальные устройства и программное обеспечение для них, немцы не стали их задействовать в серийных автомобилях, отложив в долгий ящик.

О разработке вспомнили лишь шесть лет спустя, когда специалисты VW впервые столкнулись с невозможностью легальным способом подогнать выбросы своих дизелей под тогдашние стандарты. Как утверждают источники газеты, тогда производитель и решился на обман официальных тестов.

Представители и VW, и Audi комментировать эту информацию отказались, ссылаясь на то, что официальное расследование, которое ведется сейчас в США, еще не окончено. Специалисты юридической компании Jones Day должны опубликовать свой доклад о расследовании к концу нынешнего месяца.

Концерну же так или иначе предстоит решать проблему несоответствия 11 млн дизельных агрегатов по всему миру заявленным экологическим нормам. Нелегальные программные закладки и устройства, как выяснилось, имелись в моторах, которые устанавливались не только на автомобили Volkswagen, но и на модели марок Audi, Skoda, Seat и Porsche.

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.