© Audi

20 апр 2016 14:20

Автопром 777

Софт, приведший к скандальному "Дизельгейту", был создан 17 лет назад

Дизельный скандал, связанный с использованием концерном VW программных закладок для обмана экологических тестов, разразился осенью прошлого года. Однако, как выяснилось, предпосылки для него появились еще в прошлом тысячелетии.

Способ обмануть испытания мотора на количество вредных выбросов в его выхлопе разработали инженеры компании Audi еще в 1999 году. Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt. Однако, создав специальные устройства и программное обеспечение для них, немцы не стали их задействовать в серийных автомобилях, отложив в долгий ящик.

О разработке вспомнили лишь шесть лет спустя, когда специалисты VW впервые столкнулись с невозможностью легальным способом подогнать выбросы своих дизелей под тогдашние стандарты. Как утверждают источники газеты, тогда производитель и решился на обман официальных тестов.

Представители и VW, и Audi комментировать эту информацию отказались, ссылаясь на то, что официальное расследование, которое ведется сейчас в США, еще не окончено. Специалисты юридической компании Jones Day должны опубликовать свой доклад о расследовании к концу нынешнего месяца.

Концерну же так или иначе предстоит решать проблему несоответствия 11 млн дизельных агрегатов по всему миру заявленным экологическим нормам. Нелегальные программные закладки и устройства, как выяснилось, имелись в моторах, которые устанавливались не только на автомобили Volkswagen, но и на модели марок Audi, Skoda, Seat и Porsche.

Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.