© Audi

20 апр 2016 14:20

Автопром 784

Софт, приведший к скандальному "Дизельгейту", был создан 17 лет назад

Дизельный скандал, связанный с использованием концерном VW программных закладок для обмана экологических тестов, разразился осенью прошлого года. Однако, как выяснилось, предпосылки для него появились еще в прошлом тысячелетии.

Способ обмануть испытания мотора на количество вредных выбросов в его выхлопе разработали инженеры компании Audi еще в 1999 году. Об этом сообщает немецкое издание Handelsblatt. Однако, создав специальные устройства и программное обеспечение для них, немцы не стали их задействовать в серийных автомобилях, отложив в долгий ящик.

О разработке вспомнили лишь шесть лет спустя, когда специалисты VW впервые столкнулись с невозможностью легальным способом подогнать выбросы своих дизелей под тогдашние стандарты. Как утверждают источники газеты, тогда производитель и решился на обман официальных тестов.

Представители и VW, и Audi комментировать эту информацию отказались, ссылаясь на то, что официальное расследование, которое ведется сейчас в США, еще не окончено. Специалисты юридической компании Jones Day должны опубликовать свой доклад о расследовании к концу нынешнего месяца.

Концерну же так или иначе предстоит решать проблему несоответствия 11 млн дизельных агрегатов по всему миру заявленным экологическим нормам. Нелегальные программные закладки и устройства, как выяснилось, имелись в моторах, которые устанавливались не только на автомобили Volkswagen, но и на модели марок Audi, Skoda, Seat и Porsche.

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.