© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

20 апр 2016 20:00

Автопром 1178

Продажи "зеленых" BMW упали на четверть

Одни из самых пафосных и высокотехнологичных моделей BMW – представители суббренда "i" - стремительно теряют популярность. Несмотря на все усилия производителя, продажи хэтча BMW i3 и спорткара i8 планомерно сокращаются.

Концерн опубликовал результаты мировых продаж в первом квартале нынешнего года. Согласно официальным цифрам, за март баварцам удалось продать 2 225 электромобилей и гибридов, а с начала нынешнего года – 5 128 машин. Это на 23% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Производитель не упомянул, с чем именно связывается сокращение продаж, но не исключено, что виной всему – заметное снижение мировых цен на топливо: потенциальные покупатели уже не стремятся экономить на бензине, используя транспорт с альтернативными силовыми установками.

Впрочем, в BMW рассчитывают поднять продажи обратно за счет, например, серьезного обновления хэтчбека i3. Дебют новинки запланирован на выставку в Париже, после чего она сразу поступит в продажу. По предварительным данным, i3 переживет тотальный апгрейд управляющего софта и получит новые батареи, за счет чего запас хода электрохэтча увеличится со 160 до 240 км.

Подумывают в BMW и о том, чтобы "снести крышу" экологичному спорткару i8. Правда, появление одноименного родстера случится не так скоро – дебют открытого варианта i8 намечен на конец 2017 года, а в продаже он появится года через два.

Интересно, что на этом фоне BMW отрапортовала об увеличении продаж традиционных машин. Правда, не слишком высоком: например, в марте объем реализации баварских автомобилей увеличился на 3% по сравнению с первым весенним месяцем 2015 года.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.