© АвтоВести

18 апр 2016 15:08

Автопром 2988

Больше половины автомобильных марок подняли цены за последний месяц

Автомобильные бренды, присутствующие на российском рынке, продолжают переписывать ценники - причем игра идет, как легко догадаться, на повышение. Из 47 представленных в России брендов увеличились цены у 28. Правда, в большинстве случаев – далеко не на весь модельный ряд.

Агентство "Автостат", исследовавшее происходящее на российском авторынке в период с 15 марта по 15 апреля, утверждает, что на весь модельный ряд цены поднял только Ford, причем подорожание в зависимости от модели достигало 3%. Большинство компаний переписало ценники у двух и более моделей. Одним из лидеров по темпам роста назван кроссовер Porsche Cayenne, подорожавший на 6,5-11,4% в зависимости от комплектации. Помимо "Кайена", Porsche повысила цены на купе 911 и хэтчбек Panamera.

Продажи роскошных автомобилей в кризис просели не так уж сильно - однако в последнее время упали и они

В числе других компаний, у которых подорожали более двух моделей, названы Toyota (переписаны прайсы у Corolla, Highlander и Alphard), Citroen, Peugeot и китайский Lifan, у которого выросли цены на кроссоверы X60 и X50.

Наконец, некоторые производители за прошедший месяц отметились повышением цены только на одну модель. В их числе, скажем, Chevrolet, у которого подорожал кроссовер Niva, Jaguar, поднявший стоимость седана XJ, Suzuki, сменивший цифры на ценниках внедорожника Jimny и Brilliance, увеличивший цену кроссовера V5. Самый значительный рывок из упомянутых моделей сделали цены на флагманский седан британской марки: некоторые комплектации Jaguar XJ подорожали сразу на 13%.

Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
В России подорожали три модели Toyota (включая Camry!) За две недели августа компания Toyota подняла российские цены сразу на три своих автомобиля – пикап Hilux, внедорожник Land Cruiser Prado и седан Camry. Интересно, что продажи новой "Камри" стартовали относительно недавно, но именно седан подорожал заметнее всего.
В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!) Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.