© Peugeot

19 апр 2016 09:58

Автопром 525

Российский рынок покинул Peugeot 208

Концерн PCA Peugeot Citroen планомерно сокращает свою российскую модельную линейку. Очередной жертвой кризиса пал компактный хэтч Peugeot 208. Впрочем, его путешествие за пределы России началось довольно давно.

Прекращение продаж российские представители компании связывают с катастрофически низким спросом, а он, в свою очередь, стал таковым из-за планомерного повышения цен на модель. По сведениям издания Wroom.Ru, в 2015 году Peugeot смогла реализовать лишь немногим более ста автомобилей.

Citroen вывез из России еще одну модель...

На момент закрытия продаж Peugeot 208 был доступен лишь в единственном исполнении – с пятью дверями, 82-сильным мотором объемом 1,2 л и 5-ступенчатой механической КПП. Оценивался такой "двести восьмой" минимум в 928 000 рублей. В настоящее время информация о модели исчезла с официального сайта Peugeot в России, но у региональных дилеров единичные экземпляры 208 еще встречаются.

Продажи хэтчбека начались в 2013 году, и первое время Peugeot 208 пользовался определенной популярностью – за первый год его владельцами стали более полутора тысяч россиян. Однако, последовавший через некоторое время рост цен резко сократил внимание покупателей к модели. Последние годы Peugeot целенаправленно выводила хэтчбек с российского рынка, последовательно прекращая продажи модификаций с дизельными моторами, трехдверных версий и тому подобное.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.